
Украинские спортсмены массово поддерживают свою страну в борьбе против военной агрессии России. Особенно заметен Александр Зинченко.
Читайте также: Онлайн-трансляция матча Манчестер Сити – Ливерпуль
Игрок Манчестер Сити с первых дней войны стал критиковать россиян за молчание и даже пожелал Путину смерти. На днях хавбек сборной Украины дал интервью The Guardian, рассказав о ненависти к представителям РФ.

"Это ужас. То, что они делали, – шок для всего мира, страшные вещи. Они убивали наших гражданских, наших детей. Они насиловали наших женщин и девушек, убивали собак и даже ели их. Я даже не знаю, как описать то, что я чувствую к ним.
Я так ненавижу их за все, что они сделали с украинскими людьми и Украиной. И я ненавижу людей в России, которые пытаются убедить других, что это все – пропаганда. Это стыд.
Как они могут такое говорить? Люди присылали мне настоящие фото и факты. Тела убитых лежали на земле две недели. Они должны ответить за это".

Также Зинченко прокомментировал ситуацию в украинском футболе. Игрок уверен, что сейчас людям не до игры, все сконцентрированы на победе.
"Главный вопрос сейчас – спасти нашу страну. Я думаю, что сейчас никто не думает про украинский футбол, а лишь про свою семью и про то, как улучшить ситуацию. Я уверен, что мы победим в этой войне, после этого мы собираемся сотворить нечто особенное. Я в этом уверен".
Читайте также: Зинченко принял участие в массовой драке после матча ЛЧ
У Александра был круг друзей в России, но теперь он практически исчез. Футболист не понимает, почему россияне молчат и не высказываются против войны своей страны в Украине.
"У меня есть друзья там, маленький круг, но сейчас он уменьшился практически до нуля. Я так разочарован. Парни, которых я знаю, звонили мне в начале вторжения и писали: "Мне так жаль, но мы не можем ничего сделать". Конечно, могут! Если они молчат – значит поддерживают то, что происходит в Украине. Я не понимаю почему.
Возможно, они напуганы, ведь видят в соцсетях, как россиян забирают в тюрьмы из-за протестов. Но посмотрите на футболистов или кого-либо с большой аудиторией.
Можете ли вы поверить, что если кто-то из них запостит слова против войны, то их арестуют? Конечно, этого не сделают. Позор, что они ничего не говорят".