Что взбесило Роналду? Футболист выбросил капитанскую повязку и покинул поле до конца матча

28 марта, 00:26

Любомир Луканюк Любомир Луканюк

Арбитр не засчитал гол португальца в ворота Сербии

Во втором туре квалификации чемпионата мира 2022 года сборная Португалии на выезде упустила победу над Сербией. В первом тайме Жота оформил дубль, а после перерыва Митрович и Костич сравняли счет – 2:2.

Реклама

Однако в концовке встречи произошел очень скандальный эпизод. Криштиану Роналду забил гол, но рефери не увидел, что мяч полностью пересек линию ворот, и не засчитал взятие ворот.

Криштиану начал яростно апеллировать к боковому судье, за что получил желтую карточку. После этого Роналду покинул поле еще до окончания встречи и бросил на поле свою капитанскую повязку.

Реклама

Читайте также: Вратарский ляп в матче отбора на ЧМ-2022 взорвал Сеть.

В тренде
Украинский штангист "порвал" всех в Москве

Смотрите видеообзор матча Сербия – Португалия.

Первый тайм:

Второй тайм:

Реклама

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять