Вследствие этого, уже к 31 декабря 2009 года "Ред Булл" потратил на разработку нынешнего болида 107 млн фунтов стерлингов, что составило большую часть дохода команды за предыдущий год. За счет призовых и спонсорских денег команда заработала в сезоне-2009 161 млн фунтов стерлингов и закончила год с профицитом в 4 млн, если не считать налоги, сообщает sports.ru
Расходы команды за год возросли на 8,8 процента до 157 млн фунтов стерлингов, 57 из них – на развитие и исследования. На инженерную отрасль команда потратила 4,9 млн, хотя число персонала осталось прежним – 592 человека, их оплата возросла на 21,9 процента до 45,9 млн фунтов стерлингов.
Во главе всего этого стоит Эдриан Ньюи, главный конструктор команды, годовой оклад которого составляет 8 млн фунтов стерлингов.
Владелец "Ред Булл" Дитрих Матешиц заявил, что главная сила команды не в финансах, а в персонале. "В "Формуле-1" не существует долгосрочных или среднесрочных бизнес-планов. Все дело в людях. Мы наняли лучших и самых профессиональных людей на ключевые посты. Наша цель – как можно скорее выйти в лидеры и как можно дольше там задержаться", – цитирует Матешица The Telegraph.
Вклад акционеров команды возрос на 61 процент и составил 10,2 млн фунтов стерлингов. В случае победы команды в чемпионате Матешиц может вернуть все сполна.