Кировская компания-производитель "Вятского кваса" предложила теннисистке Марии Шараповой стать лицом бренда.
Представитель компании "Вятич" Мария Печенкина сообщила "Интерфаксу" в среду, что предложение спортсменке было направлено накануне в электронном виде.
"Она попросила пару дней подумать", – добавила собеседница агентства.

По словам Печенкиной, ситуация с российской теннисисткой, в допинг-пробе которой было найдено запрещенное вещество мельдоний, волнует компанию, "ведь Мария – наша соотечественница".
"Сейчас она в депрессивном состоянии, от нее отказываются рекламные компании. Поэтому хотелось бы ее поддержать – и из чувства патриотизма, и из уважения", – пояснила она.
Печенкина добавила, что кировская компания готова предложить спортсменке сотрудничество "в любой приемлемой для Марии форме".
Шарапова 7 марта призналась, что в ее организме было обнаружено запрещенное вещество мельдоний. После этого ITF временно дисквалифицировала 28-летнюю спортсменку. Спонсоры россиянки, среди которых Nike и TAG Heuer, приостановили сотрудничество, а Porsche отменила все мероприятия со спортсменкой до конца расследования.
Препарат "Милдронат", содержащий мельдоний и производимый в Латвии, получил широкое распространение среди российских спортсменов. Он был внесен в список запрещенных препаратов Всемирного антидопингового агентства (WADA) с 1 января 2016 года.
Читайте также:
- ООН приостановила сотрудничество с российской теннисисткой Шараповой
- Мария Шарапова в декабре получила пять сообщений о запрете мельдония
- Потери Шараповой после разрыва спонсорских контрактов могут достичь 100 млн фунтов
- Экс-первая ракетка мира Каприати призвала лишить Шарапову всех титулов
- Мария Шарапова начала терять спонсоров после признания в употреблении допинга
- Мария Шарапова призналась в употреблении допинга