Директор Международной федерации футбольных ассоциаций по развитию Ральф Штраус признался, что кепка с изображением броненосца Фулеко, который является талисманом чемпионата мира по футболу, стала самым популярным товаром турнира.
"Мы очень довольны продажами официальной атрибутики. По последним данным, ожидаемые показатели будут превышены. О точных цифрах пока говорить рано, они станут достоверно известны ближе к концу года", – рассказал Штраус.
Ассортимент сувенирной продукции составили товары от 80 международных и 70 бразильских компаний, обладающих официальной лицензией на ее изготовление и продажу. Основной канал распространения – онлайн-магазин на официальном сайте ФИФА. В розничной продаже задействовано около 15 тыс. точек – это магазины по всему миру и 150 официальных фан-шопов.
Читайте также:
- Безопасность во время финала ЧМ-2014 будут обеспечивать 26 тысяч полицейских
- Феллаини сбрил свою шевелюру, хоть Бельгия и не выиграла ЧМ-2014
- Голландец забил незасчитанный пенальти в послематчевой серии
- В автобус сборной Голландии в Бразилии бросали камни
- Два арбитра чемпионата мира подозреваются в "договорняках"
- Слониха предсказала победу Германии в финале чемпионата мира