Австралийский психолог Коррина Лангелаан заявила, что популярность российской теннисистки Марии Шараповой может оказать негативное влияние на здоровье болельщиков, которые станут активно покупать конфеты ее бренда Sugarpova.
"Шарапова – очень популярная спортсменка, что способствует успеху любых товаров, которые она рекламирует, – говорит Лангелаан. – Конфеты, которые производятся под брендом Sugarpova, покупают как взрослые, так и дети. При этом они не задумываются о том, что сладости могут нанести вред здоровью".
Отмечается, что в килограммовой упаковке конфет Sugarpova содержится 84 грамма сахара, что соответствует приблизительно двадцати чайным ложкам.
"На мой взгляд, Шарапова должна пропагандировать здоровый образ жизни, а сейчас активная реклама ее конфет на фоне роста детского ожирения во всем мире выглядит несколько безответственно", – добавила Лангелаан.