Рубенс Баррикелло возглавил протокол первой сессии свободных заездов Гран-при Сингапура. Сессия стартовала при дневном свете, был виден смог от лесных пожаров, но дым не мешал гонщикам. По ходу сессии стемнело, и она финишировала уже после заката, при искусственном освещении.
В первой половине сессии Роман Грожан разбил машину в 17-м повороте, точно повторив прошлогоднюю скандальную аварию Нельсиньо Пике. Гонщик не пострадал, пресс-центр автодрома встретил инцидент аплодисментами.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги | |
1. Р.Баррикелло | Brawn-Mercedes | 1'50"179 | - | 19 | |
2. Д.Баттон | Brawn-Mercedes | 1'50"356 | + 0.177 | 22 | |
3. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 1'50"416 | + 0.237 | 21 | |
4. Ф.Алонсо | Renault | 1'50"567 | + 0.388 | 16 | |
5. С.Феттель | Red Bull-Renault | 1'50"614 | + 0.435 | 16 | |
6. Х.Ковалайнен | McLaren | 1'50"699 | + 0.520 | 21 | |
7. Л.Хэмилтон | McLaren | 1'50"715 | + 0.536 | 17 | |
8. Р.Кубица | BMW | 1'50"815 | + 0.636 | 15 | |
9. К.Райкконен | Ferrari | 1'50"865 | + 0.686 | ||
10. К.Накаджима | Williams-Toyota | 1'51"089 | + 0.910 | 25 | |
11. Н.Росберг | Williams-Toyota | 1'51"427 | + 1.248 | 23 | |
12. А.Сутил | Force India-Mercedes | 1'51"544 | + 1.365 | 14 | |
13. С.Буэми | Toro Rosso-Ferrari | 1'51"643 | + 1.464 | 28 | |
14. Н.Хайдфельд | BMW | 1'51"656 | + 1.477 | 15 | |
15. Т.Глок | Toyota | 1'52"083 | + 1.904 | 20 | |
16. Я.Трулли | Toyota | 1'52"135 | + 1.956 | 20 | |
17. Д.Физикелла | Ferrari | 1'52"390 | + 2.211 | 24 | |
18. В.Лиуцци | Force India-Mercedes | 1'52"905 | + 2.726 | 23 | |
19. Х.Альгерсуари | Toro Rosso-Ferrari | 1'53"232 | + 3.053 | 25 | |
20. Р.Грожан | Renault | 1'53"458 | + 3.279 | 09 |