УЕФА обновил графическое оформление главного еврокубкового турнира – Лиги чемпионов. Бренд Лиги чемпионов приобрел новый, более яркий вид? сообщается на официальном сайте турнира. За ним стоит концепция, выраженная так: "Акцентировать моменты, которые создают главную сцену". Н апомним, в киевском финале Лиги чемпионов "Реал" обыграл "Ливерпуль" со счетом 3:1.
Центральное место в новой визуальной концепции бренда занимают соединенные звезды, взятые со "звездного мяча" с логотипа Лиги чемпионов УЕФА. Концепция передает культовые примеры демонстрации выдающейся техники и таланта, которые делают вечера Лиги чемпионов УЕФА такими особенными.
Новый бренд обладает большей гибкостью, сохраняя главные элементы – такие как гимн, стадион и трофей. Синяя цветовая гамма, берущая корни в теме вечеров Лиги чемпионов УЕФА, обогатилась акцентными цветами – маджентой (пурпурным) и цианом (сине-зеленым), которые освежают восприятие образа.
Новая концепция визуально выражает переработанное позиционирование бренда Лиги чемпионов УЕФА. Она укрепляет базовые ценности бренда, которыми славится турнир, и одновременно подчеркивает ведущую роль турнира в футболе. Лига чемпионов УЕФА выросла и стала частью глобальной индустрии развлечений, перестав быть исключительно спортивным турниром.
Ранее мы сообщали, что в следующем сезоне Лиги чемпионов будут изменены критерии распределения призовых. Так, каждый участник группового этапа Лиги чемпионов заработает минимум 15 миллионов евро.
Читайте также:
- УЕФА наказал "Рому" за файеры на матче с "Шахтером", но простил за флаг "ДНР"
- Гройсман наградил полицейских за охрану финала Лиги чемпионов в Киеве
- Стали известны суммы призовых в Лиге Европы следующего сезона
- Каждый участник следующей Лиги чемпионов заработает минимум 15 миллионов евро
- Серхио Рамос отреагировал на обвинения в нанесении травм Кариусу и Салаху
- Буффон будет отстранен от трех матчей в еврокубках, если не завершит карьеру