Британская газета извинилась перед Тимощуком

Sunday Mirror на своих страницах опубликовала опровержение комментариев украинского капитана "Зенита"

Английская газета Sunday Mirror на своих страницах опубликовала опровержение комментариев полузащитника "Зенита" Анатолия Тимощука, опубликованных в этом издании 3 августа. Газета принесла свои извинения футболисту за размещение ложной информации.

"3 августа 2008 года мы опубликовали статью под заголовком "Hot Ars: Tymoshchuk backs Andrey as Spurs close in with a £19 mln. offer", в которой шла речь о трансфере Андрея Аршавина в "Тоттенхэм".

Статья содержала ряд комментариев, которые мы приписывали Анатолию Тимощуку. Мистер Тимощук не давал этих или какие-либо других комментариев по поводу трансфера нашему изданию или в любых других публикациях.

В тренде

Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства и недоразумения, которые были вызваны данной статьей", – приводит слова официального опровержения пресс-служба футболиста.

Реклама
Самые важные и интересные новости всегда под рукой
segodnya.ua в telegram-каналi segodnya.ua на Google News
Больше новостей
Динамо выиграло Кубок Украины
История одной фотографии
Спортивные истории
Опрос
Премьер-лига
#
Команда
И
Г
О
1.
Динамо
26
59:15
65
2.
Шахтер
26
51:19
54
3.
Заря
26
44:22
50
4.
Колос
26
36:26
41
5.
Ворскла
26
37:30
41
6.
Десна
26
38:32
38
7.
Днепр-1
26
36:38
30
8.
Львов
26
25:51
29
9.
Александрия
26
33:37
29
10.
Рух
26
27:39
28
11.
Мариуполь
26
27:41
26
12.
Ингулец
26
24:36
26
13.
Олимпик
26
28:48
22
14.
Минай
26
16:47
18
Цитата дня

Когда ты доходишь до финала и проигрываешь – это большое горе.

Мирча Луческу Главный тренер Динамо
Слова после финала Кубка

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять