Объединительный бой между Владимиром Кличко и Дэвидом Хэем посмотрели в Германии около 15,50 млн человек, что составило 67% от общей аудитории телезрителей, включивших свои телевизоры в это время, и 69,9% целевой аудитории в возрасте от 14 до 49 лет. По данным RTL, на пике просмотров — в конце 12 раунда в 00.15 — число зрителей возросло до 16,28 миллионов человек, что соответствует 75,7% зрительской аудитории.
Вчера был установлен новый рекорд просмотров боев братьев Кличко: до вчерашнего вечера лучший показатель принадлежал бою Виталия Кличко с Шенноном Бриггсом, который посмотрели 13,45 миллионов телезрителей (население Германии насчитывает 82 млн человек).
Большее количество телезрителей за всю историю трансляций бокса на немецком телевидении собирали лишь Генри Маске и Аксель Шульц (18 млн человек).
Большой спрос на бои Кличко привел к повышению цен на рекламу в паузах между раундами: за 30-секундный ролик рекламодатель выкладывает около 140 тыс евро (в 2009 году – 99 тыс, в 2010 – 117 тыс).
Подробная статистика телеканала:
время | все возрастные группы | % от общего количества телезрителей всех каналов на тот момент | целевая группа 14-49-летних | целевая группа в % от общего количества телезрителей |
21:45 предбоевые хроники | 4,93 млн | 17,3% | 2,93 млн | 26,6% |
бой | 12,66 млн | 48,5% | 55,4 % | |
12 раунд | 15,50 млн | 67,0% | 7,5 млн | 69,9% |
нарезка интересных моментов | 7,53 млн | 53,0% | 55,0% |