"Министерство" курортов и туризма Крыма займется продвижением бренда "Вежливый Крым" как стандарта качества предоставления услуг. Об этом сегодня заявил глава ведомства Сергей Стрельбицкий.
"Крым ассоциируется с "совковым" сервисом, это необходимо искоренять – нам нужен гостеприимный и клиентоориентированный регион", – пояснил он.
Задача бренда, по словам "министра" – предоставить гостю уровень сервиса и услуг выше, чем он ожидает. В рамках продвижения бренда с 1 мая заработает горячая телефонная линия "Вежливый Крым", а с мая по октябрь "минкурортов" проведет соцопрос о качестве сервиса.
Отдельно Стрельбицкий предложил гостям Крыма использовать хэштег #ВежливыйКрым для отзывов об отдыхе на полуострове в социальных сетях.
"Еженедельно информация будет анализироваться и на ее основе по итогам курортного сезона экспертная группа определит лидеров отрасли. Условие – оригинальная фотография с автором поста. Мы будем проверять информацию, чтобы не попали искусственно созданные лидеры", – предупредил "министр".
Напомним, из-за роста цен Крым начинает отпугивать россиян.
Читайте также: