Севастополь не смог воспользоваться услугами "Студии Артемия Лебедева" для заказа туристического бренда города из-за высокой стоимости и недостатка средств – за услуги была запрошена цена в пять миллионов рублей. Об этом заявил представитель российских оккупационных властей Сергей Смирнов, передает Regnum.
"Мы обратились в студию Лебедева. Стоимость по разработке только логотипа для Севастополя он оценил в пять миллионов рублей, при этом указав сроки на его создание порядка трех месяцев. У нас в госпрограмме на брендбук и логотип было предусмотрено пять миллионов рублей. Для того, чтобы изменить сумму финансирования, потребовалось бы заново запускать бюджетный процесс", – сказал Смирнов.
Сообщается, что 15 сентября будут известны итоги конкурса по созданию туристического бренда, в экспертную комиссию вошли члены туристического сообщества, историки, художники и дизайнеры. "Самое главное – попытаться сместить событийный туризм с летнего периода. Сейчас лето насыщено мероприятиями. Городу важно, чтобы событийные мероприятия проходили в невысокий сезон, подобно Крымскому военно-историческому фестивалю, который пройдет в сентябре. Также важно, чтобы мероприятие было не однодневным и проходило в течение длительного времени – когда турист, выбирая то или иное мероприятие, останавливался бы в городе на три или четыре дня", – добавил Смирнов.
К слову, скандально известный своими проектами дизайнер Артемий Лебедев уже не раз попадал в поле зрения СМИ своими эпатажными выходками и неоднозначнвми высказываниями. Пользователи соцсетей обсмеяли логотип московского метро, представленный студией Лебедева в 2014 году за 6 миллионов долларов.. Новый бренд почти ничем не отличался от старого.
Кроме того, в 2011 году Крыму был предложен туристический логотип от дизайнера Михаила Литюги со словами "Йух вам!". Реакция Артемия Лебедева не заставила себя долго ждать: "Мне кажется, в ближайшее десятилетие Крыму не удастся разработать более удачного бренда. Очень достойная работа".
Напомним, ранее сообщалось, что турсезон-2016 году оказался провальным.