5 этапов проверки качества гуманитарной помощи от Штаба Ахметова

Каждый продукт из гуманитарного набора проходит проверку качества в независимой лаборатории

Штаб Рината Ахметова обеспечивает контроль качества выдаваемых продуктов на всех этапах предоставления помощи – от закупки до передачи продуктового набора в руки получателя. Все продукты подтверждены сертификатами качества и имеют запас срока хранения.

"Штаб Рината Ахметова – один из крупнейших покупателей на продовольственном рынке Украины. В месяц мы закупаем 3,5 – 4,5 тысячи тонн продуктов исключительно у украинских производителей",  – рассказал директор Штаба Александр Вишняков .      

Реклама

Ежемесячно продуктовые наборы Гуманитарного штаба получают 500 тысяч человек. За 1,5 года работы Штаб с нуля выстроил один большой механизм оказания помощи – закупки продуктов, хранения их в распределительном центре в Днепропетровске, доставки в логистические центры Штаба в Донецке и Мариуполе, организации выдачи наборов выживания.

"Наши специалисты при приеме каждой партии делают проверку, отправляют продукцию в лабораторию. Если товар некачественный – мы его возвращаем. Последний раз такая ситуация возникла с одним из поставщиков консервов. Мы не можем подвергать опасности здоровье людей, поэтому заменили в наборах консервы на муку, и прервали сотрудничество с данным поставщиком. Выработанная Штабом система проверки качества работает эффективно. Мы несем ответственность за каждый набор выживания", – подчеркнул Александр Вишняков .   

Проверка качества помощи от Гуманитарного штаба проходит в 5 этапов:

Реклама
  • Проверка при доставке от поставщика

Вся закупаемая продукция доставляется в распределительный центр в Днепропетровске. При приеме новой партии проверяется наличие сертификатов качества, сохранность упаковки и сроки годности продукта. В случае предоставления некачественного продукта поставщик несет ответственность, и обязан осуществить полную замену товара.

  • Проверка в независимой лаборатории

Каждый продукт из набора проходит проверку качества в независимой лаборатории: органолептическую (показатели вкуса, запаха, консистенции, цвета, отсутствия посторонних примесей)  и физико-техническую (показатели веса продукта и количества соли в нем). По прохождению экспертизы Штаб получает заверенный протокол с результатами исследования. 

  • Проверка на складах Штаба в Донецке и Мариуполе

Волонтеры логистических центров в Донецке и Мариуполе проверяют продукты при разгрузке автоколонн: соответствие температурного режима в машинах и качество упаковки продуктов. В складских помещениях центров соблюдаются все санитарные нормы и правила зонирования, продукция хранится с соблюдением температурного режима и уровня влажности.

Реклама
  • Проверка продуктов во время стикерования и фасовки

Процедуры выполняются при непосредственном сборе продуктового пакета в логистических центрах. Волонтеры маркируют каждую единицу продукта специальным стикером "Гуманитарная помощь. Не для продажи", при этом еще раз проверяя продукцию.

  • Мониторинг отзывов получателей: горячая линия, соцсети, интернет

Горячая линия Штаба. Люди оставляют предложения по улучшению работы Штаба, пунктов выдачи и отзывы о наборах. Сотрудники Штаба обрабатывают каждый отзыв и устраняют проблемы. Также операторы горячей линии обзванивают порядка 5 тысяч получателей помощи в месяц, чтобы получить обратную связь о работе.

Социальные сети и интернет. Сотрудники Штаба отслеживают комментарии и отзывы пользователей с целью получения обратной связи о качестве продуктов.

5 этапов проверки качества гуманитарной помощи от Штаба Ахметова

Штаб Рината Ахметова обеспечивает контроль качества выдаваемых продуктов на всех этапах предоставления помощи – от закупки до передачи продуктового набора в руки получателя. Все продукты подтверждены сертификатами качества и имеют запас срока хранения.

"Штаб Рината Ахметова – один из крупнейших покупателей на продовольственном рынке Украины. В месяц мы закупаем 3,5 – 4,5 тысячи тонн продуктов исключительно у украинских производителей",  – рассказал директор Штаба Александр Вишняков .      

Ежемесячно продуктовые наборы Гуманитарного штаба получают 500 тысяч человек. За 1,5 года работы Штаб с нуля выстроил один большой механизм оказания помощи – закупки продуктов, хранения их в распределительном центре в Днепропетровске, доставки в логистические центры Штаба в Донецке и Мариуполе, организации выдачи наборов выживания.

"Наши специалисты при приеме каждой партии делают проверку, отправляют продукцию в лабораторию. Если товар некачественный – мы его возвращаем. Последний раз такая ситуация возникла с одним из поставщиков консервов. Мы не можем подвергать опасности здоровье людей, поэтому заменили в наборах консервы на муку, и прервали сотрудничество с данным поставщиком. Выработанная Штабом система проверки качества работает эффективно. Мы несем ответственность за каждый набор выживания", – подчеркнул Александр Вишняков .   

Проверка качества помощи от Гуманитарного штаба проходит в 5 этапов:

1.       Проверка при доставке от поставщика

Вся закупаемая продукция доставляется в распределительный центр в Днепропетровске. При приеме новой партии проверяется наличие сертификатов качества, сохранность упаковки и сроки годности продукта. В случае предоставления некачественного продукта поставщик несет ответственность, и обязан осуществить полную замену товара.

2.       Проверка в независимой лаборатории

Каждый продукт из набора проходит проверку качества в независимой лаборатории: органолептическую (показатели вкуса, запаха, консистенции, цвета, отсутствия посторонних примесей)  и физико-техническую (показатели веса продукта и количества соли в нем). По прохождению экспертизы Штаб получает заверенный протокол с результатами исследования. 

3.       Проверка на складах Штаба в Донецке и Мариуполе

Волонтеры логистических центров в Донецке и Мариуполе проверяют продукты при разгрузке автоколонн: соответствие температурного режима в машинах и качество упаковки продуктов. В складских помещениях центров соблюдаются все санитарные нормы и правила зонирования, продукция хранится с соблюдением температурного режима и уровня влажности.

4.       Проверка продуктов во время стикерования и фасовки

Процедуры выполняются при непосредственном сборе продуктового пакета в логистических центрах. Волонтеры маркируют каждую единицу продукта специальным стикером "Гуманитарная помощь. Не для продажи", при этом еще раз проверяя продукцию.

5.       Мониторинг отзывов получателей: горячая линия, соцсети, интернет

Горячая линия Штаба. Люди оставляют предложения по улучшению работы Штаба, пунктов выдачи и отзывы о наборах. Сотрудники Штаба обрабатывают каждый отзыв и устраняют проблемы. Также операторы горячей линии обзванивают порядка 5 тысяч получателей помощи в месяц, чтобы получить обратную связь о работе.

Социальные сети и интернет. Сотрудники Штаба отслеживают комментарии и отзывы пользователей с целью получения обратной связи о качестве продуктов.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Украинцы за границей
Больше новостей
Лайфхаки на все случаи жизни
Больше новостей
Защищают Украину
Кто вступил в тероборону
Чемпионский бой Усика
Александр Усик
Александр Усик
20 авг.
23:00
Энтони Джошуа
Энтони Джошуа

37

Возраст

34

191

Рост

198

198

Размах рук

208

100.3

Вес

108.6

19

Победы

24

68.4%

% нокаутов

91.7%

Лучшие боксеры мира
ТОП-10 вне зависимости от веса
Опрос
Бой года
Джидда, Саудовская Аравия

20 августа

Последние новости
Премьер-лига
Чемпионат Англии
1
Манчестер Сити Манчестер Сити
93
2
Ливерпуль Ливерпуль
92
3
Челси Челси
74
Бундеслига
Чемпионат Германии
1
Бавария Бавария
77
2
Боруссия Д Боруссия Д
69
3
Байер Байер
64
Серия А
Чемпионат Италии
1
Милан Милан
86
2
Интер Интер
84
3
Наполи Наполи
79
Лига 1
Чемпионат Франции
1
ПСЖ ПСЖ
86
2
Марсель Марсель
71
3
Монако Монако
69

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять