Штаб Рината Ахметова обеспечивает контроль качества выдаваемых продуктов на всех этапах предоставления помощи – от закупки до передачи продуктового набора в руки получателя. Все продукты подтверждены сертификатами качества и имеют запас срока хранения.
"Штаб Рината Ахметова – один из крупнейших покупателей на продовольственном рынке Украины. В месяц мы закупаем 3,5 – 4,5 тысячи тонн продуктов исключительно у украинских производителей", – рассказал директор Штаба Александр Вишняков .
Ежемесячно продуктовые наборы Гуманитарного штаба получают 500 тысяч человек. За 1,5 года работы Штаб с нуля выстроил один большой механизм оказания помощи – закупки продуктов, хранения их в распределительном центре в Днепропетровске, доставки в логистические центры Штаба в Донецке и Мариуполе, организации выдачи наборов выживания.
"Наши специалисты при приеме каждой партии делают проверку, отправляют продукцию в лабораторию. Если товар некачественный – мы его возвращаем. Последний раз такая ситуация возникла с одним из поставщиков консервов. Мы не можем подвергать опасности здоровье людей, поэтому заменили в наборах консервы на муку, и прервали сотрудничество с данным поставщиком. Выработанная Штабом система проверки качества работает эффективно. Мы несем ответственность за каждый набор выживания", – подчеркнул Александр Вишняков .
Проверка качества помощи от Гуманитарного штаба проходит в 5 этапов:
- Проверка при доставке от поставщика
Вся закупаемая продукция доставляется в распределительный центр в Днепропетровске. При приеме новой партии проверяется наличие сертификатов качества, сохранность упаковки и сроки годности продукта. В случае предоставления некачественного продукта поставщик несет ответственность, и обязан осуществить полную замену товара.
- Проверка в независимой лаборатории
Каждый продукт из набора проходит проверку качества в независимой лаборатории: органолептическую (показатели вкуса, запаха, консистенции, цвета, отсутствия посторонних примесей) и физико-техническую (показатели веса продукта и количества соли в нем). По прохождению экспертизы Штаб получает заверенный протокол с результатами исследования.
- Проверка на складах Штаба в Донецке и Мариуполе
Волонтеры логистических центров в Донецке и Мариуполе проверяют продукты при разгрузке автоколонн: соответствие температурного режима в машинах и качество упаковки продуктов. В складских помещениях центров соблюдаются все санитарные нормы и правила зонирования, продукция хранится с соблюдением температурного режима и уровня влажности.
- Проверка продуктов во время стикерования и фасовки
Процедуры выполняются при непосредственном сборе продуктового пакета в логистических центрах. Волонтеры маркируют каждую единицу продукта специальным стикером "Гуманитарная помощь. Не для продажи", при этом еще раз проверяя продукцию.
- Мониторинг отзывов получателей: горячая линия, соцсети, интернет
Горячая линия Штаба. Люди оставляют предложения по улучшению работы Штаба, пунктов выдачи и отзывы о наборах. Сотрудники Штаба обрабатывают каждый отзыв и устраняют проблемы. Также операторы горячей линии обзванивают порядка 5 тысяч получателей помощи в месяц, чтобы получить обратную связь о работе.
Социальные сети и интернет. Сотрудники Штаба отслеживают комментарии и отзывы пользователей с целью получения обратной связи о качестве продуктов.
5 этапов проверки качества гуманитарной помощи от Штаба Ахметова
Штаб Рината Ахметова обеспечивает контроль качества выдаваемых продуктов на всех этапах предоставления помощи – от закупки до передачи продуктового набора в руки получателя. Все продукты подтверждены сертификатами качества и имеют запас срока хранения.
"Штаб Рината Ахметова – один из крупнейших покупателей на продовольственном рынке Украины. В месяц мы закупаем 3,5 – 4,5 тысячи тонн продуктов исключительно у украинских производителей", – рассказал директор Штаба Александр Вишняков
.
Ежемесячно продуктовые наборы Гуманитарного штаба получают 500 тысяч человек. За 1,5 года работы Штаб с нуля выстроил один большой механизм оказания помощи – закупки продуктов, хранения их в распределительном центре в Днепропетровске, доставки в логистические центры Штаба в Донецке и Мариуполе, организации выдачи наборов выживания.
"Наши специалисты при приеме каждой партии делают проверку, отправляют продукцию в лабораторию. Если товар некачественный – мы его возвращаем. Последний раз такая ситуация возникла с одним из поставщиков консервов. Мы не можем подвергать опасности здоровье людей, поэтому заменили в наборах консервы на муку, и прервали сотрудничество с данным поставщиком. Выработанная Штабом система проверки качества работает эффективно. Мы несем ответственность за каждый набор выживания", – подчеркнул Александр Вишняков
.
Проверка качества помощи от Гуманитарного штаба проходит в 5 этапов:
1. Проверка при доставке от поставщика
Вся закупаемая продукция доставляется в распределительный центр в Днепропетровске. При приеме новой партии проверяется наличие сертификатов качества, сохранность упаковки и сроки годности продукта. В случае предоставления некачественного продукта поставщик несет ответственность, и обязан осуществить полную замену товара.
2. Проверка в независимой лаборатории
Каждый продукт из набора проходит проверку качества в независимой лаборатории: органолептическую (показатели вкуса, запаха, консистенции, цвета, отсутствия посторонних примесей) и физико-техническую (показатели веса продукта и количества соли в нем). По прохождению экспертизы Штаб получает заверенный протокол с результатами исследования.
3. Проверка на складах Штаба в Донецке и Мариуполе
Волонтеры логистических центров в Донецке и Мариуполе проверяют продукты при разгрузке автоколонн: соответствие температурного режима в машинах и качество упаковки продуктов. В складских помещениях центров соблюдаются все санитарные нормы и правила зонирования, продукция хранится с соблюдением температурного режима и уровня влажности.
4. Проверка продуктов во время стикерования и фасовки
Процедуры выполняются при непосредственном сборе продуктового пакета в логистических центрах. Волонтеры маркируют каждую единицу продукта специальным стикером "Гуманитарная помощь. Не для продажи", при этом еще раз проверяя продукцию.
5. Мониторинг отзывов получателей: горячая линия, соцсети, интернет
Горячая линия Штаба. Люди оставляют предложения по улучшению работы Штаба, пунктов выдачи и отзывы о наборах. Сотрудники Штаба обрабатывают каждый отзыв и устраняют проблемы. Также операторы горячей линии обзванивают порядка 5 тысяч получателей помощи в месяц, чтобы получить обратную связь о работе.
Социальные сети и интернет. Сотрудники Штаба отслеживают комментарии и отзывы пользователей с целью получения обратной связи о качестве продуктов.
Читайте также:
- 100 фур Штаба Ахметова в течение недели доставят помощь на Донбасс
- Гуманитарный штаб обеспечит поддержку психологов
- Фонд Рината Ахметова подготовит наставников для украинских сирот
- Фонд Рината Ахметова активизирует работу проекта "Сиротству-Нет!" в 2016 году
- Волонтеры Гумштаба Рината Ахметова подвели итоги работы за год и рассказали о новых проектах
- Штаб Ахметова запустил программу "Реабилитация раненых детей"