Стартовал Гран-при Мексики в Формуле-1

27 октября 2017, 21:43
Валттери Боттас стал лучшим в первой практике, хорошие результаты показали Хэмилтон и Ферстаппен

Валттери Боттас выиграл первую тренировку Гран-при Мексики. Фото AFP

Финский пилот команды "Мерседес" Валттери Боттас стал лучшим в первой практике 18-го этапа чемпионата Формулы-1 – Гран-при Мексики.

Боттас на лучшем из 42 кругов показал время 1 минута 17,824 секунды, второе место занял лидер общего зачета, товарищ финна по команде британец Льюис Хэмилтон (35 кругов, +0,466 секунды), замкнул тройку голландский гонщик команды "Ред Булл" Макс Ферстаппен (16 кругов, +0,571 секунды).

Реклама

Вторая практика Гран-при Мексики пройдет позже в пятницу. В субботу состоится третья практика и квалификация, а гонка пройдет в воскресенье.

Отметим, что из действующих пилотов Формулы-1 в Мехико побеждал только Льюис Хэмилтон – в 2016-м. В Мексике пилоту "Мерседес" хватит и пятого места, чтобы обеспечить себе 4-й титул. За чем следить болельщику на выходных – от хоккея до бокса.

Результаты первой практики Гран-при Мексики:

Реклама
ПилотКомандаВремяРазницаКруги
1. В.БоттасMercedes1:17.824-42
2. Л.ХэмилтонMercedes1:18.2900.46635
3. М.ФерстаппенRed Bull1:18.3950.57116
4. Д.РиккардоRed Bull1:18.4210.59728
5. С.ФеттельFerrari1:18.5860.76228
6. К.РайкконенFerrari1:19.0081.18427
7. C.ПересForce India1:19.2401.41621
8. Ф.АлонсоMcLaren1:19.3461.52220
9. Ф.МассаWilliams1:19.4431.61932
10. Н.ХюлкенбергRenault1:19.5521.72819
11. К.СайнсRenault1:19.5541.73024
12. Л.СтроллWilliams1:19.7721.94834
13. К.МагнуссенHaas1:20.6442.82016
14. П.ВерляйнSauber1:20.9713.14730
15. А.ДжовинацциHaas1:21.2693.44526
16. Ш.ЛеклерSauber1:21.4463.62228
17. Ш.ГелаэльToro Rosso1:21.6393.81529
18. Б.ХартлиToro Rosso1:21.7473.92310
19. А.СелишForce India1:22.3424.51817
20. С.ВандорнMcLaren-3


Ранее Льюис Хэмилтон устроил легендарному легкоатлету Усейну Болту экстремальный заезд на спорткаре за 150 тысяч долларов.

Напомним, что после гонки в США заговорили об изменении формата стартовой решетки, чтобы усилить конкуренцию, но в то де время это может повысить риск аварий.