Санкции помешали американским бобслеисткам рекламировать "Путинку"

14 сентября 2014, 12:32
Сумма контракта могла составлять от 100 до 150 тысяч долларов

Боб под управлением Джейми Грубель, 2013 год. Фото AFP

Федерация бобслея и скелетона США лишилась рекламного контракта с дистрибьютором водки "Путинка" из-за антироссийских санкций.

В 2013 году Восточно-Европейская дистрибьюторская компания (ВЕДК) подписала с федерацией соглашение, по которому женская сборная США по бобслею должна была рекламировать водку "Путинка". Логотип Putinka был нанесен на костюм одного из членов экипажа под управлением пилота Джейми Грубель, а также на их боб.

Реклама

"Российская компания сама к нам обратилась с предложением о спонсорстве. Мы не стали отказываться, потому что в Америке государство не выделяет денег на олимпийский спорт. Если нас по контракту обяжут выпить рюмку водки, то мы выпьем", – сказала генменеджер сборной США по бобслею Лени Кастен.

Брендированный боб участвовал во всех этапах Кубка мира по бобслею. Во время Олимпиады в Сочи от логотипа пришлось отказаться из-за требований Международного олимпийского комитета, а экипаж Грубель выиграл бронзовые медали в соревнованиях "двоек". Однако, когда соглашение истекло, ВЕДК отказалась продлить его, ссылаясь на вводимые Соединенными Штатами санкции в отношении России.

Уточняется, что сумма контракта могла составлять от 100 до 150 тысяч долларов.