Постол: "Провести защиту пояса в Киеве? Все возможно"

8 октября 2015, 18:56
Чемпион мира по версии WBC рассказал о главном на сегодняшний день поединке в его карьере

Фото: Е. Павлова

Реклама

Отдохнув от вторничного перелета через Атлантику, новоиспеченный чемпион мира WBC в суперлегком весе (63,5 кг) Виктор Постол вспомнил воскресный титульный бой с аргентинцем Лукасом Матиссе, рассказал о тренировках у наставника Мэнни Пакьяо Фредди Роача, и признался, как скоро переберется с концами в Америку.

О бое: "Это был мой 28 бой, но впервые я выходил в ринг, и у меня не было волнения. Я вообще не переживал! Хотя понимал, что соперник жесткий  – нокаутер. Плюс поединок показывает канал HBO, смотрит вся Украина. На мне колоссальная ответственность. Но я выходил из раздевалки и ни о чем не думал. Иначе, если сильно много думать, можно сгореть до боя. Было много аргентинцев, в зале стоял свист, но я не обращал на это никакого внимания. Все отбросил, вышел, отбоксировал, и все получилось".

О Матиссе: "Он просто меня недооценил. Он думал, что бой будет легким, но я сразу ему сказал, что, наоборот, он будет тяжелым.  Мы знали, что он захочет меня быстро нокаутировать, поэтому у нас с тренерами была тактика затянуть бой до второй половины. И Фредди, и мой украинский тренер Александр Полищук, все мне  говорили: как только чувствуешь опасность, сближайся, клинчуй, пока судья не скажет "брейк". Но когда в пятом раунде рефери стал говорить, мол, не держи его, не вяжи, иначе дам предупреждение, Фредди Роач сказал: руки внутри, работай и старайся как можно больше двигаться. После 6 раунда я понял, что Матиссе уже подустал и начал накатывать. Удары у него очень тяжелые. Я их смотрел, они вроде медленные и удар и не удар, но если попадает – голова трясется.  Только слабину дашь, и – нокаут! Вне ринга мы с Матиссе не общались, но мне он показался нормальным человеком. Нет такого пафоса, мол, "я тебя порву!" или "я надеру тебе задницу!" Просто пожали друг другу руки".

Реклама

О роли жены в подготовке: "На этот сбор в Америку моя супруга Ольга не ездила, а прилетела только на бой. Мы с командой решили, что я буду готовиться сам, потому что должен выходить в ринг голодный, как волк. Но мы каждый день созванивались, она меня всегда настраивает".

Следующий бой: "Имя своего следующего соперника пока назвать не могу. Сейчас немного отдохну, а потом мы с командой сядем и все обсудим.  Провести защиту пояса в Киеве? Все возможно, смотря какой будет соперник".  

О бое с Пакьяо: "Если он состоится, то будет или в промежуточном весе, или в его категории – 66,6 кг. Но для меня это не проблема. У меня с весом проблем нет. Между поединками я вешу 69-70 кг. Хотя в будущем возможно и перейду в  полусредний вес".

Реклама

О переезде в Америку: "Пока остаюсь здесь, в своей стране. Пока в США буду ездить только на подготовку  – за два-три месяца. В остальное время буду тренироваться в Броварах. От иностранных специалистов предложений о сотрудничестве мне пока не поступало. Но сказали, что нужно учить английский язык. Я его как бы понимаю, но не так хорошо говорю. Поэтому собираюсь заняться изучением английского".

О сотрудничестве с Фредди Роачем: "Команду менять я не собираюсь, ведь результат на лицо. Роач – очень грамотный тренер. Он сразу сказал, что не собирается менять мой стиль, лишь делал небольшие корректировки. Мой украинский тренер Александр Полищук прилетел в лагерь за три недели до поединка, он был со мной рядом, помогал, но в работу Роача он не вмешивался, потому что готовить должен кто-то один".

О прозвище Айсмен: "В Америке у каждого боксера есть прозвище. И во время первого сбора в США перед  встречей с турком Айдыном, моя команда спросила: какое у тебя будет прозвище? Мы долго думали, но до боя ничего не решили. Уже во время встречи с турком я пропустил в первом раунде удар. Обычно боксеры после этого теряются, но у меня, наоборот, была холодная, трезвая голова, я все четко соображал. И после этого меня назвали Айсмен  – холодный человек – трезвый ум и держу удары. Плюс у меня все время руки холодные (смеется). Я когда с диетологом работаю,  он каждую неделю берет у меня кровь, и в первого раза никогда не получается. Палец все время пробивают два раза, потому не разогреты руки. А я до этого еду в машине и 15 минут руки тру. К тому же я родился зимой – в январе".

О встрече с Ломаченко: "К сожалению, после боя я не успел увидеться с Васей – слишком долго был на ринге. Когда на меня надели пояс, Вася стоял внизу под рингом, он поблагодарил меня за победу, мы пожали друг другу руки, но меня окружила пресса, и Ломаченко не дождался. Но мне было очень приятно, что он пришел меня поддержать".