После провала на ЧМ-2014 в России решили вернуть на стадионы рекламу алкоголя

4 июля 2014, 17:46
Средства от рекламы станут дополнительным источником для ЧМ-2018, который пройдет в России

Фото AFP

Первый законопроект о поправках в закон о рекламы, принятый в Госдуме, разрешит рекламу пива на стадионах и в рамках спортивных трансляций, второй запрещает рекламу на платных телеканалах. Третий исключает из закона о рекламе норму, направленную на регуляцию конкуренции в рекламном бизнесе.

Принятие поправок связано с тем, что в 2018 году в России пройдет чемпионат мира по футболу. Средства от такой рекламы станут дополнительным источником финансирования для соревнований. 1 января 2019 года запрет на рекламу пива на стадионах вернется.

Реклама

В 2011 году реклама пива была запрещена на телевидении, радио, в кино, на первой и последней полосах газет и на первой и последней страницах и обложках журналов, в любом месте в изданиях для несовершеннолетних, на рекламных конструкциях, в учреждениях образования, здравоохранения и культуры, в военных организациях, на стадионах и на расстоянии ближе 100 метров от них. В 2013 году реклама пива была целиком запрещена в печатных СМИ и интернете.