Боксер Павел Ищенко: "Постараюсь удивить американскую публику своими нестандартными движениями"

13 мая 2015, 10:07
После поражения "Команде России" в WSB Ищенко решил, что не сумеет завоевать медаль на Олимпиаде, поэтому принял решение перейти в профессионалы

Павел-Огнеслав Ищенко / Фото: Анастасия Искрицкая

Чемпион Европы-2013 по боксу Павел Ищенко рассказал о просмотре в США, дружбе с Хитровым и почему не смотрит профессионалов.

- Планировалось, что за олимпийскую лицензию я буду бороться в составе сборной Украины, – начал Ищенко. - Пройду чемпионат и Кубок страны и, если буду занимать в своем весе топ-позиции, поеду на первенства Европы и мира. Но после боя в России, в составе "Украинских атаманов" (к слову в этом сезоне я не подписывал с ними контракт, а поединок в Волгограде – это моя личная инициатива и просьба руководства клуба), когда я не сумел добиться победы, у меня пропала вера в свои силы. Я не был уверен, что завоюю на Олимпиаде какую-то медаль. Плюс еще ситуация в стране такая, что, например, у меня отец работает тренером по боксу и три месяца не видел зарплаты. Я понял, что сейчас в Украине не достигну целей, которые себе поставил. А поскольку кроме бокса я делать ничего не умею, то решил уходить зарабатывать в профессионалы, гробя свое здоровье. Ведь организм, как механизм – он изнашивается, коленям скоро придет хана, локтям тоже. И пока он еще молодой, хочу сколотить себе какой-то капитал. Но деньги – не основная причина. Хочется также заниматься любимым делом и видеть рядом людей, которые меня поддержат и которым я верю. Это Евгений Хитров, с которым я всегда поддерживал контакт. Если после просмотра в Америке я понравлюсь компании Fight Promotions, с которой сотрудничает Женя, а меня устроят их условия, я останусь там.

Реклама

- Как на вас вышли из Fight Promotions?

- Представители компании общаются со мной с 2013 года. Как раз после моего "золота" на чемпионате Европы. И хотя со мной контактировали и российские промоутеры, в свое время я решил: когда буду переходить в профибокс, Fight Promotions – единственная компания, которую я буду рассматривать. Ведь помимо Хитрова, там еще и Ваня Голуб – мои друзья и побратимы. Хочу начать с веса 58,970 кг, а потом можно спуститься и в категорию к Василию Ломаченко (57,152). С кем было бы интересно встретиться? Вы знаете, я профибокс вообще не смотрю, не интересно. Кроме боев Хитрова, Гвоздика и Шелестюка. Мэйвезер – Пакьяо тоже не видел (смеется).

- Чем готов удивить избалованную американскую публику?

Реклама

- Я думал над этим. Лет в 16 я боксировал в такой интересной манере с полностью опущенными руками. У меня были нестандартные движения туловищем и ногами. Вот и планирую некоторые свои особенности развивать с местными тренерами. Но перед тем, как удивлять американскую публику, нужно достичь определенного уровня, сделать себе имя. А потом уже я думаю делать шоу перед выходом в ринг. Внутренне я готов к переходу в профи, мне уже хочется каких-то радикальных  позитивных перемен. Думаю, что справлюсь и в плане физики, ведь крепкий парень и буду там много работать. Сейчас мы с отцом уже начали серьезную подготовку, чтобы в Америке я не ударил в грязь лицом, но он, к сожалению, со мной пока не летит. У меня есть младший брат, тоже боксирующий за сборную Украины, и отец остается работать с ним.

В Америке я ни разу не был. Но с языком у меня хорошо, я учился в школе с углубленным изучением английского, и когда ездили на международные турниры, нормально общался и даже подрабатывал переводчиком (улыбается). На Играх в Лондоне нам с Женей Хитровым нужно было узнать дорогу, так я спрашивал у людей на улице.