"Бавария" – самый дорогой футбольный бренд мира

26 мая 2014, 13:54
Стоимость бренда немецкого клуба составила 896 миллионов долларов

Болельщики "Баварии" отмечают победу в Кубке Германии. Фото AFP

Компания Brand Finance провела исследование, по итогам которого был опубликован новый рейтинг стоимости брендов футбольных клубов.

Первую строчку в нем занимает "Бавария" (896 миллионов долларов), что на 36 миллионов больше, чем в прошлом году. На второе место вышел "Реал" (768 миллионов), опередивший "Манчестер Юнайтед" (739 миллионов). Отметим, что стоимость бренда "МЮ" подешевела на 98 миллионов долларов – это связано с неудачным выступлением команды по итогам прошлого сезона.

Реклама

Наибольшего же прогресса добился "ПСЖ", поднявшийся с 24-го места на 10-е (324 миллиона долларов против 85 в прошлом году).