Бывший президент ФИА Макс Мосли высказался за внедрения закрытых кокпитов в автогонках. Разговоры об этом пошли после воскресной аварии на IndyCar, где погиб Дэн Уэлдон.
По мнению Мосли, закрытый кокпит повысит безопасность и смягчит последствия аварий, подобных той, которая случилась с Уэлдоном и тех, которые были два года назад. Тогда во время гонок Формулы-2 погиб Генри Сертиз, сын чемпиона мира в Ф-1 Джона Сертиза. Ему в голову попало колесо, оторвавшееся от другого болида. А через неделю в похожую ситуацию попал Фелипе Масса. Тогда на Гран-при Венгрии-09 в шлем бразильца попала пружина от машины Баррикелло, и Масса едва не погиб. "В открытом кокпите пилот всегда подвергается опасности: он может пострадать из-за столкновения с какими-либо объектами. Закрытый кокпит может оказаться эффективным в авариях, – говорит Мосли. – Но есть и проблемы. Благодаря закрытому кокпиту машина станет быстрее, а мы стараемся избежать именно этого. Также пока не понятно, как извлечь гонщика из машины в чрезвычайной ситуации. Так что нужно очень детально исследовать эту идею и выяснить сможем ли мы лучше защитить пилотов".