Телеканал, снявший скандальный фильм о допинге, купил права на показ "Тур де Франс"

4 января 2015, 19:21

Немецкий телеканал ARD приобрел права на показ веломногодневки "Тур де Франс" за пять миллионов евро

В 2012 году немецкий телеканал отказался от прямой трансляции "Тур де Франс" из-за низкого рейтинга и допинговых скандалов в велоспорте. Сообщается, что новый контракт рассчитан на два года и обойдется ARD в четыре раза дешевле прежнего (2009-2011), стоимость которого составляла 20 миллионов евро.

Реклама

В декабре немецкий телеканал выпустил в эфир документальный фильм, в котором его автор рассказал о систематическом применении допинга российскими легкоатлетами. 7 декабря была показана вторая часть фильма.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...
Хочешь быть в курсе последних событий?
Подпишись на уведомления. Показываем только срочные и важные новости.
Хочу быть в курсе
Я еще подумаю
Пожалуйста, снимите блокировку сообщений в браузере!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять