Семья Михаэля Шумахера судится с журналом, утверждающим, что гонщик вновь может ходить

17 сентября 2016, 15:29

Эксперты предполагают, что журналу придется выплатить штраф от 40 до 100 тысяч евро

Семья Михаэля Шумахера подала в суд на иллюстрированный еженедельник Bunte, обвиняя его в публикации ложных сведений и оценив свои претензии в 100 тысяч евро.

Реклама

На этой неделе Окружной суд Гамбурга приступил к рассмотрению дела о статье, появившейся в журнале в декабре 2015 года, в которой сообщалось, что Шумахер вновь может ходить.

Сразу после появления этого материала Сабина Кем, менеджер семикратного чемпиона мира, выступила с опровержением, назвав содержавшуюся в нем информацию не соответствующей действительности, а в марте этого года, выступая на специальной пресс-конференции, подчеркнула: "Предвижу, что нам придется еще не раз обращаться в суды, чтобы пресечь публикации о частной жизни Михаэля и членов его семьи. К сожалению, нам по-прежнему приходится действовать очень решительно".

На суде адвокат семьи Шумахеров Феликс Дамм еще раз подчеркнул, что позиции его клиентов по этому вопросу не изменились: состояние здоровья знаменитого гонщика – частная информация, не подлежащая огласке.

В тренде
"Выгнать из сборной Украины!" Малиновский взбесил фолловеров, отметив день рождения с россиянином
Малиновский с Коваленко и Миранчуком

Представители Bunte выдвигают свои аргументы: во-первых, общественность имеет право получать сведения о Михаэле Шумахере, во-вторых, публикация была основана на информации, полученной от источника, который редакция считала надежным.

Реклама

Эксперты предполагают, что журналу, выпускаемому издательством Hubert Burda Media, придется выплатить штраф от 40 до 100 тысяч евро. Вердикт по этому делу ожидается не раньше конца октября.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять