В среду, 1 февраля, команда "Макларен", за которую выступают Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон, представила новую машину. Болид MP4-27 раскрашен в привычные цвета, но многие элементы аэродинамики пока представлены в предварительной версии – полностью о внешнем виде новой машины можно будет судить только на тестах.
Новая машина внешне практически не отличается от образца болида 2011 года, однако инженеры заверяют, что существенно переработали шасси, а также усовершенствовали все основные системы. Наиболее значимыми изменениями стали суженная задняя часть кузова, а также улучшенная система охлаждения.
"Я думаю, это потрясающая машина. Меня вдохновляет то, сколько труда вложено в создания этого болида. Это самая красивая машина за несколько последних лет, поэтому мы с нетерпением ждем, когда сможем опробовать ее", – сказал Хэмилтон.
Технические характеристики MP4-27
Шасси
Разработанный "Маклареном" монокок из углепластика со встроенными передней и боковыми структурами безопасности
Передняя подвеска
Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с толкателем и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами
Задняя подвеска
Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с тягой и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами
Корпус
Углепластик. Отдельный кожух двигателя, боковые понтоны и днище. Носовой обтекатель, интегрированный с передним крылом. Управляемая гонщиком система снижения лобового сопротивления (DRS)
Двигатель
Тип: Mercedes-Benz FO 108X
Рабочий объем: 2,4 литра
Число цилиндров: 8
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 18000 об/мин
Угол развала блока цилиндров: 90 градусов
Диаметр цилиндра: 98 мм
Число клапанов: 32
Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива
Свечи зажигания: NGK, специально разработанные для двигателей Формулы-1
Смазочные материалы Mobil 1
Вес: 95 кг (в соответствии с требованиями FIA)
Система KERS
Mercedes-Benz, с установленным на двигателе электромотором-генератором и интегрированными батареями с силовой электроникой
Мощность: 60 кВт
Трансмиссия: разработанная "Макларен" полуавтоматическая семиступенчатая КПП с одной задней передачей; углепластиковый корпус с интегрированной задней структурой безопасности. Разработанная "Макларен" бесступенчатая система переключения передач с ручным управлением.
Углепластиковое сцепление с ручным управлением