Вторая пятничная сессия свободных заездов получилась насыщенной, все гонщики проехали больше 30-ти кругов, больше половины дистанции воскресной гонки. Протокол, как и утром, возглавил Льюис Хэмилтон. Британец не улучшил утренний результат, но ближе трех десятых к нему смог подобраться лишь Фернандо Алонсо. Более мягкие шины Medium в пятницу не позволяли проехать круг быстрее, чем резина Hard, но завтра, после коррекции настроек, ситуация может измениться.
Себастьен Бурдэ вынужден был досрочно прервать работу после вылета в связке первого и второго поворотов – машина завязла на гравийной полосе безопасности, и маршалам пришлось ее эвакуировать. Остальные инциденты обошлись без последствий. Напарник Бурдэ, Себастьян Феттель, вылетал с трассы во втором и 13-м повороте, Уэббер – во втором и 12-м, разворачивало машины Райкконена и Пике, но техника не пострадала.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги | |
1. Л.Хэмилтон | McLaren | 1'35"750 | - | 33 | |
2. Ф.Алонсо | Renault | 1'36"024 | + 0.274 | 36 | |
3. Н.Пике | Renault | 1'36"094 | + 0.344 | 38 | |
4. Я.Трулли | Toyota | 1'36"159 | + 0.409 | 32 | |
5. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 1'36"375 | + 0.625 | 38 | |
6. Ф.Масса | Ferrari | 1'36"480 | + 0.730 | 31 | |
7. С.Бурдэ | Toro Rosso-Ferrari | 1'36"529 | + 0.779 | 32 | |
8. К.Райкконен | Ferrari | 1'36"542 | + 0.792 | 34 | |
9. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 1'36"553 | + 0.803 | 38 | |
10. Н.Росберг | Williams-Toyota | 1'36"556 | + 0.806 | 33 | |
11. Т.Глок | Toyota | 1'36"615 | + 0.865 | 33 | |
12. Р.Кубица | BMW Sauber | 1'36"775 | + 1.025 | 37 | |
13. Х.Ковалайнен | McLaren | 1'36"797 | + 1.047 | 33 | |
14. Д.Култхард | Red Bull-Renault | 1'36"808 | + 1.058 | 36 | |
15. С.Феттель | Toro Rosso-Ferrari | 1'36"925 | + 1.175 | 38 | |
16. К.Накаджима | Williams-Toyota | 1'36"975 | + 1.225 | 31 | |
17. Д.Физикелла | Force India-Ferrari | 1'37"473 | + 1.723 | 38 | |
18. А.Сутил | Force India-Ferrari | 1'37"617 | + 1.867 | 33 | |
19. Д.Баттон | Honda | 1'37"800 | + 2.050 | 37 | |
20. Р.Баррикелло | Honda | 1'37"904 | + 2.154 | 36 |