Орехов: "Вакс ошибся, если удалил Гармаша за самовольный выход с поля"

8 апреля 2012, 00:16

Бывший судья прокомментировал спорное удаление динамовца в матче с "Шахтером"

Экс-арбитр ФИФА Олег Орехов прокомментировал эпизод со второй желтой карточкой Дениса Гармаша, которую полузащитник "Динамо" получил на 41-й минуте матча с "Шахтером". Горняки выиграли – 2:0, забив оба гола во втором тайме.

Реклама

"Для того чтобы определить, насколько справедливой является вторая желтая Гармашу, нужно знать запись в протоколе матча: за какое нарушение он ее получил, – говорит Орехов. – Если за самовольный выход или возвращение на поле, то Вакс однозначно ошибся. Ведь правила футбола гласят, что если игрок получает медицинскую помощь на поле, то арбитр не может возобновить игру, пока медики и травмированный футболист не покинут его пределы.

Если же напротив второй желтой карточки Гармаша стоит запись "за неспортивное поведение", то она вполне обоснована. Только в том случае, если арбитр просил футболиста поскорее покинуть пределы поля, а полузащитник "Динамо" демонстративно бежал вдоль линии ворот".

В тренде
Все результаты 25-го тура чемпионата Украины по футболу, турнирная таблица
"Шахтер" - "Минай", Алан Патрик и Нуриев

ВИДЕО УДАЛЕНИЯ ГАРМАША

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять