Киевское "Динамо" разрабатывает внутреннюю криптовалюту для своих болельщиков. С ее помощью фаны команды смогут приобрести ряд товаров и услуг клуба. Для реализации этого проекта украинский футбольный клуб привлек блокчейн-компанию Moonwalk, которая создает для брендов собственную цифровую экономику – сообщает Business wire.
Читайте также: Колядки у капитана "Динамо": супруга Сидорчука показала домашнее видео
Своя цифровая экосистема позволит футбольному клубу лучше взаимодействовать с фан-сообществом, а также увеличить доход во время пандемии и пустых стадионов. Для большего привлечения болельщиков "Динамо" предоставит им доступ к ряду мероприятий клуба и брендированных товаров, расчет за которые возможен только цифровыми токенами.
Цифровые токены "Динамо" можно будет применять при расчетах на стадионе и цифровой торговой площадке, а "зарабатывать" их можно при взаимодействии с командой. Например, их можно будет получить благодаря активностям в социальных сетях или участии в интеллектуальных играх.
Запуск криптовалюты планируется в начале 2021 года. Кроме непосредственно "Динамо", к цифровой системе киевлян присоединятся также партнеры и спонсоры клуба.
Ранее тренер киевского "Динамо" попал в топ-5 богачей Румынии.
Смотрите, как "Динамо" переиграло "Ференцварош"