ФИБА заключила соглашение с медиа-компанией Perform, одним из лидеров цифрового спортивного контента, сообщает официальный сайт организации.
В рамках партнерства компания инвестирует в медиа-сегмент ФИБА около 500 миллионов евро за 16 лет (2017-2033).
Одной из главных задач является выход на рынки Азии, Африки и Америки.
Perform станет партнером международной федерации для распределения и продажи медиаправ на все соревнования, проводимые под ее эгидой.
За это время планируется организовать более 5000 прямых трансляций.
Читайте также:
- "Реал" выиграл Интерконтинентальный кубок ФИБА
- ФИБА сняла из России запрет на участие в международных соревнованиях
- Команда НБА сменила самолет, чтобы посмотреть в воздухе Супербоул
- У игрока "Динамо" в Киеве угнали машину
- Трагически погиб бывший вице-президента Федерации баскетбола Украины
- Первый розыгрыш баскетбольной Лиги чемпионов стартует в сентябре
- В НБА заговорили об изменении правил из-за умышленных фолов