Виталий Кличко: "Пусть четвертый пояс в семью принесет Владимир"

13 октября 2008, 09:00
Комментарий украинского супертяжеловеса после победы над Сэмом Питером

Виталий Кличко вернулся в ринг и вернул себе чемпионский титул. Фото AP

— Очень здорово, что все получилось. Принять решение вернуться было нелегко. Был большой риск. Такой себе билет в один конец. Если бы я проиграл, мне вряд ли когда-то предоставилась бы возможность реванша. Да и есть боксерская поговорка: ты настолько хорош, насколько хорош был твой последний бой.

— Вас Питер не разочаровал в ринге?
— Могу сказать, что удар у него очень сильный. Я чувствовал, что если один раз под него попасть, то поединок может закончиться. Поэтому я не дал ему шансов меня атаковать. Как видите, на лице у меня практически нет следов боя. Значит, провел бой грамотно. Вот только руки чуть-чуть припухли.

Реклама

— Почему вы с самого начала так низко держали руки? Вы заставляете нас волноваться...
— Это мой стиль, я никогда не был классическим боксером. Кто сказал, что руки надо обязательно держать высоко? Главное, успешно защищаться и эффективно проводить комбинации.

— Сколько раз по ходу боя вы видели, что Питер пошатнулся, но сдерживали себя, чтобы полностью не выкладываться, пытаясь добить?
— Главное — бить в нужный момент, а не по защите. Я видел, что Питер пропускает, ждал момента, чтобы нанести решающий удар.

— Расстроились тому, что Питер отказался от продолжения боя?
— Да, потому что не было заключительной точки в поединке. Но уверен, если бы бой продолжился, через раунд-два Питер бы занял горизонтальное положение.

Реклама

— Вы вернулись в бокс — политика теперь отойдет на второй план?
— Из политики я никуда не уходил. Фракция отпустила меня на несколько недель подготовится и удачно выступить. Уже в понедельник-вторник я вернусь в Киев.

— Ваша мечта сбылась: вы с Владимиром одновременно стали чемпионами мира. О чем теперь мечтаете?
— Я бы очень хотел, чтобы теперь Владимир встретился с Чагаевым или Валуевым и принес в семью последний четвертый чемпионский пояс.

— А сами вы в ринг еще выйдете?
— Я же только из него вышел... (смеется).