Виталий Кличко: "Мои спарринг-партнеры падали достаточно..."

2 октября 2008, 08:30
Совсем мало осталось до долгожданного возвращения Виталия в ринг. Держим кулаки, чтобы в этот раз ему не помешали травмы. Сам Кличко об этом даже не будает и рвется в бой

Виталий Кличко. Фото пресс-службы Кличко

— Виталий, год назад вернуться в ринг вам помешала травма? Что-то изменили сейчас в подготовке?
— Самое главное — меня перестали беспокоить травмы. Вердикт врачей в мою пользу, и теперь я полноценно тренируюсь и готовлюсь к бою. Тренировки в горном лагере возле альпийского курорта Китцбюэль — это уже традиция для братьев Кличко. Здесь для нас оптимальные условия, которых, к сожалению, нет в Украине: особенный климат, отличная спортивная база. Разреженный горный воздух повышает нагрузку на организм и тренирует выносливость... Что касается моей техники, то я придерживаюсь ее уже много лет и менять не собираюсь, ведь в том числе ей я обязан своими победами. Ну, а моему удару на ринге мало кто может противостоять... Конечно, каждый новый соперник — это отдельный подход. Зная как сильные, так и слабые стороны Семюэля Питера, я использую их при подготовке.

— Нет опасений, что все-таки в последний момент опять могут сказаться старые травмы, и бой снова придется отложить?
— Опасения и сомнения — не мой стиль. Я сторонник четкой постановки и достижения цели. Да и времени на подобные вещи у меня нет — полностью концентрируюсь на подготовке.

Реклама

— Почему имена спарринг-партнеров вы держите в таком секрете?
— А зачем раскрывать свои секреты перед предстоящим поединком? Имена спарринг-партнеров всегда остаются в тайне, ведь никто из соперников не хочет выдать свою стратегию посредством любой, даже незначительной, информации.

— А сколько раз ваши спарринг-партнеры оказывались за это время в нокдаунах?
— Достаточно для того, чтобы я чувствовал себя уверенно перед поединком 11 октября.

— Питер, кстати, три раза отправлял Владимира в нокдаун. Чем можно объяснить те падения брата?
— Питер — чрезвычайно сильный и опасный соперник. Однако Владимир тоже не промах и нокдаун Питеру обеспечил. Так что у Питера скоро будет шанс проверить, чей удар сильней — мой или Владимира.

Реклама

— Обычно вы успеваете не только тренироваться, но и бывать на светских мероприятиях. Побывали ли на знаменитом Октоберфесте? Как часто вообще пьете пиво?
— Нет, на Октоберфесте не был. Пиво сейчас мне не разрешает употреблять мой тренер (смеется).

— Зато вы рассказывали, что в лагере балуете себя сладкой яичницей по-тирольски. А что входит в вашу диету при подготовке? От чего пришлось отказаться?
— Мне не особо приходится менять свой обычный режим. В обычной жизни я сторонник правильного питания и четко спланированного графика, что очень важно для современного успешного человека. Конечно, усиленный режим тренировок в активной стадии подготовки к бою требует соответствующего питания.

— А как продвигается штудирование законов Конституции? Зачем вы вообще решили стать студентом?
— Говорят, если ты уверен, что знаешь все, то ты ничего не знаешь. Я очень много общаюсь с мировыми лидерами и вижу, как они непрерывно совершенствуют свои знания. К сожалению, большинству украинских политиков не хватает такого стремления к знаниям. Для меня учеба в Национальной академии управления — это еще одна ступень к тому, чтобы сделать политику в Украине более европейской. В том числе, и в Киеве. Причем останавливаться на степени магистра государственного управления не собираюсь.

Реклама

— Недавно ваш 8-летний сын прыгнул с парашютом. Кто больше боялся за него — вы или ваша жена Наталья?
— Перед прыжком Егор прошел тщательный инструктаж. Как любой отец, я волновался за сына, но решение уже было принято и думать или боятся нужно было "до".

— А боксерские перчатки Егор хоть раз надевал? Какие у него успехи в боксе?
— Для меня в воспитании сына очень важны его воля и сила характера. А где он их проявит, в спорте или в любой другой деятельности, уже на втором плане.