Украинский теннисист Александр Долгополов представил свою линию одежды

4 февраля 2015, 16:51
Коллекция получилась в национальных сине-желтых цветах

/ Фото: Александр Яремчук

/ Фото: Александр Яремчук

Реклама

Первая ракетка Украины Александр Долгополов теперь еще и владелец собственной линии спортивной одежды в сотрудничестве со всемирно известным спортивным брендом Joma. С испанской компанией, которая стремиться заполучать не готовых звезд уровня Джоковича или Федерера, а выращивать собственных, украинский теннисист (№24 в рейтинге ATP) и его бренд The Dog подписали контракт пока на три года. И уже представил модели из первой коллекции в Киеве.

"Рад, что мне пошли навстречу, и коллекция получилась в национальных цветах – сине-желтых, – рассказал Долгополов. – Думаю, это будет важно для украинского тенниса и привлечения на корты детей. В 2011 году я играл на Australian Open и во время поединка третьего или четвертого круга один из друзей моего тогдашнего тренера-австралийца начал выкрикивать слова известной песни Who let the dogs out ("Кто выпустил собак" – Авт.). После матча журналисты и болельщики начали задавать вопросы: "Нравится ли мне такой никнейм? Связан ли он с тем, что я быстрый и как-то похож на собаку, когда передвигаюсь по корту?" Я отвечал и что прозвище мне подходит и оттуда мы пришли к созданию брэнда The Dog и кооперации с Joma.

А идея создавать одежду под собственным брэндом – это не новшество. Этим занимаются и Федерер, и Надаль. Конечно, мне нельзя ждать той отдачи, которая у них, ведь мы пока стоим на разных уровнях. Но мы считали, что я смогу достичь того уровня, чтобы моя одежда была кому-то интересна и в Украине. Зарегистрировать марку не стоило каких-то бешенных денег и я рад, что нашлась компания, которая хочет ее продвигать. Я не занимаюсь производством, а предоставляю логотип. Моя идея с украинскими цветами, кроме того мне предоставляли на выбор несколько вариантов модели – присылали рисунки, и я уже утверждал то, что нравилось. Возможно и я со временем приду к каким-то идеям, но думаю, для этого нужно рисовать, потому что, мне кажется, объяснить на словах конкретно то, что ты хочешь – не очень легко. А коллекции в теннисе обновляются довольно быстро – где-то раз в полгода. У нас были мысли делать и какие-то свои аксессуары, но до этого дело пока не дошло".

Кстати, о том, что у Долгополова есть коммерческая жилка, стало ясно после того, как не так давно он открыл магазин электроники. "Идея была не моя, – призначлся Александр. – Друг моего друга работал в интернет-магазине, но потом решил открыть собственный. И вот он хотел открыться вот в эту неделю, а инвестор пропал. А я, можно сказать, проходил мимо. У меня были свободные деньги. Я говорю: "Давай поучаствую". Так это и началось. Работает, а я, грубо говоря, зашел туда деньгами. Посмотрим, что получиться".

Напоследок Александр рассказал о травме, полученной накануне старта Australian Open, и дальнейших стартах: "О том, чтобы сняться с турнира, подумывал вплоть до начала матча первого круга – до последнего не знал выйду ли я на корт. Мой врач сказал, что у меня надрыв крестообразной связки, мне нужно два месяца отдыхать, потому что, если я выйду, то вылечу на все семь. И я три дня ходил узнавал мнения других врачей. Посылал снимки в Европу, и мне сказали, мол, со связкой все нормально, иди играй. Два дня я не тренировался, с одной стороны, мне хотелось играть, ведь это турнир "Большого шлема", но с другой стороны думал – рисковать или нет. В итоге я вышел, правда, отыграть нормально не смог, потому что не подготовился, прежде всего, психологически. Но, слава Богу, здоров и турниры продолжаются. Сейчас еду в Мемфис, Delray Beach (Лас-Вегас), Акапулько и потом два "Мастерса" – Индиан-Уэллс и Майами. Сейчас за четыре турнира у меня горит 1000 очков. В прошлом году многое у меня было набрано именно в феврале. Я сыграл финал в Рио, полуфинал Акапулько и Индиан-Уэллса, 1/4-ю в Майами. Вот сейчас и нужно защищать свои очки. Чувствую себя хорошо. Колено, естественно, прооперировано, ни один доктор сказал, что оно уже не будет как было. Я буду чувствовать там дискомфорт иногда, иногда там будет появляться жидкость. Но это нормально после операции. Задачи на нынешний сезон у меня все те же – уже несколько лет я нахожусь в районе 20-й строчки в рейтинге, и хочется подняться выше, сыграть на Итоговом турнире в Лондоне".