"Балтимор" выиграл Супербоул-2013. AFP
Журнал Forbes составил рейтинг самых дорогих брендов среди спортивных мероприятий всего мира. Стоимость брендов высчитывается на основе исследования доходов от телетрансляций, выплат от спонсоров, продажи билетов, а также атрибутики во время соревнований.
Первое место в данном рейтинге занимает финальный матч чемпионата Национальной футбольной лиги – Супербоул – 464 млн долларов, на втором – летние Олимпийские игры 348 млн долларов, тройку самых дорогих брендов в спорте замыкает чемпионат мира по футболу 160 млн долларов.
Топ-10 самых дорогих брендов среди спортивных событий:
1. Супербоул – 464 млн долларов
2. Летние Олимпийские игры – 348
3. Чемпионат мира по футболу – 160
4. Финал четырех по баскетболу NCAA (студенческая лига) – 137
5. Мировая серия МЛБ (бейсбол) -135
6. Зимние Олимпийские игры – 123
7. Лига чемпионов УЕФА – 117
8. Дайтона 500 (гонки серии NASCAR) – 98
9. Кентуки Дерби (cкачки) – 97
10. Уик-энд всех звезд МЛБ – 86.