Тони Томпсон не боится Владимира Кличко

30 апреля 2008, 10:51
36-летний претендент на титул WBO в супертяжелом весе рассказал о предстоящем поединке против Кличко-младшего

Пресс-конференция. Тони Томпсон уже мечтает о нокауте. Фото Getty Images

36-летний претендент на титул WBO в супертяжелом весе американец Тони Томпсон заявил в интервью, что не считает своего будущего соперника, обладателя титулов IBF и WBO украинца Владимира Кличко непобедимым бойцом.

"К этому поединку, я шел семь лет и считаю, что по праву заслужил бой за титул чемпиона мира, — отметил он. — Он (Владимир Кличко) чемпион и сильный боец. Однако, и он может проигрывать. С ним это случалось трижды. Поэтому подобное с ним может случиться снова. Для меня это будет самый важный поединок в моей профессиональной карьере, и к этому поединку я буду готов хорошо".

Реклама

"Знаете, я родился в Сильвер Спрингс, штат Мериленд и когда мои родители переехали в Вашингтон, округ Колумбия, я вынужден был самоутверждаться на новом месте, — рассказал Томпсон. — Так что для меня предстоящий поединок просто повторение уже пройденного. Каждый, кто хотел меня победить, был для меня всего лишь одним из парней в новом для меня районе, которого я должен был побить, чтобы завоевать уважение. Я уже слышу мнение, что для Владимира это, мол, проходной поединок и Кличко ждет легкая победа. Подобное я слышал, когда выходил в ринг против Доминика Гуина, Тимура Ибрагимова и Луана Красничего... Но знайте, что, после своей победы, я очень люблю смотреть на лица тех, кто прогнозировал мой проигрыш!"

"В отличие от Владимира, я провел в любителях шестнадцать поединков, выиграв тринадцать, — продолжи американский боксер. — Скажу честно, что у меня неплохо получалось, поэтому я и решил стать профессиональным боксером, чтобы заработать деньги. Я верил, что смогу преуспеть в этом бизнесе. В любом другом виде спорта я, находясь в таком возрасте, вряд ли, смог это сделать. Владимир, который в любителях и профессионалах провел намного больше поединков нежели я, более истрачен. Он имеет рост два метра, а я — 196 см. Я очень спокоен в ринге, и умею делать многие вещи весьма точно и быстро. Я обладаю весьма хорошей защитой. Меня трудно назвать стопроцентным панчером, но я могу нанести удар не только достаточно мощный, но и, главное, сделать это очень быстро. Кроме того, я являюсь левшой, а это уже вызывает некоторое неудобство у моих соперников. Однако, пока я не получу пояса чемпионов мира, мне трудно говорить о том, насколько я хорош. Но у меня появился шанс доказать, что я могу быть лучше чемпиона".

"Многие из промоутеров держали своих бойцов подальше от меня, поскольку прекрасно понимали, что я могу победить их, — считает Томпсон. — Я бы с большим удовольствием выходил в ринг против бойцов, которые имеют громкое имя в большом боксе. Но как только это случилось я показал на что способен. Я благодарен Владимиру, что он принял мой вызов. Его считают "королем супертяжелого дивизиона", но я уверен в том, что смогу победить его.

Реклама

Переговоры о проведениии его поединка против Кличко достаточно сложными, однако сам Томпсон относится к этому нормально: "Я понимаю правила игры. Я не сержусь на WBO, они предоставили мне возможность провести отборочный поединок против Луана Красничего, которого я победил, получив статус официального претендента на проведения боя за титул чемпиона мира. Но я был сердит на, так называемого носителя пояса чемпиона мира, Султана Ибрагимова, который сначала хвастал тем, что нокаутирует меня, а потом делал все, чтобы избежать поединка со мной, выйдя в ринг против Эвандера Холифилда. Если бы Султан провел поединок против меня, то я бы уже давно владел бы титулом чемпиона мира. Но все в прошлом. Я должен полностью сконцентрироваться на предстоящем поединке. У меня есть шанс и я воспользуюсь им".

По словам Томпсона, подготовка к бою будет проходить в США. "У себя дома в Вашингтоне, округ Колумбия, — рассказал он. — Это место, где я себя чувствую спокойно, где расположен мой лагерь и живут члены моей команды. Мне предстоит пройти сквозь весьма ответственный и тяжелый период подготовки. Я хочу, чтобы мне говорили правду, насколько моя подготовка является качественной. А правду сказать могут только близкие и верные мне люди".