Срна обиделся на вопросы журналистов, а Тейшейра жалеет, что не удалось забить

29 июля 2015, 09:28
Игроки "Шахтера" пообщались со СМИ после матча Лиги чемпионов против "Фенербахче"

Алекс Тейшейра упустил самый реальный момент, чтобы забить. Фото AFP

Когда у Дарио Срны после матча в микст-зоне спросили: "По первому тайму показалось, что в опорной зоне у "Шахтера" было на одного игрока больше, настолько вы их там переигрывали", капитан "горняков", как показалось, даже обиделся. "Мы их везде переигрывали – это было видно. И вообще играли хорошо, особенно в первом тайме. Думаю, что мы сегодня потеряли победу, и "Фенер" больше должен быть доволен результатом, чем мы, – заявил Срна. – С первых минут было видно, что мы приехали сюда играть в открытый, атакующий футбол, но к сожалению не использовали моменты. Во Львове будет тяжело, там будет совсем другая игра, а наши шансы по-прежнему 50 на 50".

Финалист юношеской Лиги чемпионов Виктор Коваленко, дебютировавший во взрослой  ЛЧ, признался "Сегодня", что больше ощущал давление трибун, когда сидел на скамейке запасных. "А когда вышел на поле, то в игре уже особо и не замечал того, что творилось на стадионе".

Реклама

"На вас почти не повиляло сумасшедшее давление трибун. Как смогли так настроиться?" – поинтересовалась "Сегодня" у Ивана Ордца, успешно заменившего дисквалифицированного Александра Кучера. "Более опытные ребята помогли, поддержали,  – признался защитник "горняков". – Накануне разговаривал с Дарио. Он мне сказал: "Выходи и спокойно играй в свою игру. И все будет хорошо". Но вначале все равно было тяжело. Особенно перед игрой, когда только вышли на разминку, а нас начали освистывать. Но в игре на это уже перестал обращать внимание, и волнение ушло. Я думаю, что с главной задачей мы справились – не пропустили на выезде. Если бы еще реализация ребят не подвела – вообще бы было замечательно. Плохо, что не забили. Ну, ничего – впереди еще ответная игра, и я думаю, все у нас сложится нормально. Главное – сыграть сзади еще внимательнее и надежнее, а впереди обязательно что-нибудь придумаем".  

Тарас Степаненко появился в микст-зоне с огромным пакетом льда, привязанным скотчем к левому колену. "Все нормально. Просто сильный ушиб", – бросил он на ходу, прихрамывая в сторону автобуса.

"Алекс, ну что поменялся с Соузой футболками?, – таким вопросом "Сегодня" встретила в микст-зоне Тейшейру. Бразилец все понял даже без перевода и, заулыбавшись, закивал головой: "Да-да (сказал по-русски, после чего перешел на родной португальский). Мы ведь с ним дружим с 15 лет, еще с молодежки "Васко да Гамы". Как можно было не обменяться?"

Реклама

- У тебя был супермомент в первом тайме. Ты что, сам не поверил, что там не было "вне игры"?

- Точно. Почему то думал, что я в офсайде и ждал, что судья вот-вот свистнет. А когда понял, что можно играть, уже сбился с игрового ритма. У нас сегодня было три отличных момента, в которых мы могли забить, но нам просто не хватило удачи.

Общение Тейшейры с журналистами прервалось самым неожиданным образом – рядом с Алексом как из под земли вырос Соуза, и друзья обнялись с такой радостью, будто не виделись не несколько минут, а несколько лет. И так же в обнимку, о чем-то болтая, покинули микст-зону.  

Реклама