"Шахтер" внедряет мобильные новинки

25 июня 2011, 09:56
Началась рекламная компания к стартовому матчу чемпионов Украины, включившая в себя необычный сюрприз для фанов "горняков"

В нижней части афиши - тот самый код, который необходимо просканировать мобильным телефоном

С 23 июня стартовала продажа билетов на первый матч "Шахтера" в чемпионате Украины 2011/12 против киевской "Оболони". К этому событию стартовала рекламная компания к матчу, включившая в себя необычный сюрприз для фанов "горняков". На афишах к матчу можно было заметить необычный QR код, просканировав который специальной программой на мобильном телефоне любой болельщик горняков может получить в подарок гимн "Шахтера".

"Для нас использования QR кода – это новый способ коммуникации с нашими болельщиками. Мы прежде всего надеялись привлечь внимание молодежи, активно использующей новые технологии. Перед каждым домашним матчем мы будем генерировать новый код, при помощи которого болельщики смогут получить небольшой подарок или сюрприз от "Шахтера". – прокомментировал инновацию директор "Шахтера" по маркетингу и коммуникациям Юрий Свиридов.

Реклама

В настоящее время QR-код широко распространен в странах Азии (особенно в Японии), постепенно развивается в Европе и Северной Америке. Установив программу-распознаватель на свой мобильный телефон, абонент может моментально заносить в свой телефон текстовую информацию, добавлять контакты в адресную книгу, переходить по web-ссылкам, отправлять SMS-сообщения и т. д. В Японии подобные коды наносятся практически на все товары, продающиеся в магазинах, их размещают в рекламных буклетах и справочниках.

Собственно, любой желающий, у кого в телефоне предустановленна программа распознавания QR кода, может попробовать свои силы прямо сейчас, просканировав картинку прямо на экране.