Реклама на футболках принесла клубам шести топ-чемпионатов Европы €830 млн за год

24 марта 2016, 13:14
Больше всех заработали команды из английской Премьер-лиги

Англичане в лидерах. Фото AFP

Сумма контрактов с титульными спонсорами, чьи логотипы размещены на футболках клубов шести ведущих европейских футбольных чемпионатов, составила 830 миллионов евро в сезоне-2015/16, свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Repucom.

Лидером оказалась английская Премьер-лига, клубы которой получили за счет рекламы на футболках 330 миллионов евро против 244 в прошлом сезоне. Второе место заняла немецкая Бундеслига (168 против 157 в прошлом сезоне), третье – испанская Примера, клубы которой заключили соглашений на 105 миллионов против 113 сезоном ранее.

Реклама

За ними следуют чемпионат Франции (103 против 96), итальянская Серия А (83 против 84) и чемпионат Нидерландов (41 против 42).

Самым активным инвестором остаются компании из ОАЭ (163 миллиона евро), на второй строчке немецкие (136), замыкают тройку американские (87). Наиболее крупные контракты подписаны с компаниями, специализирующимися на туристическом бизнесе, далее расположились автомобильные концерны и финансовые/страховые компании/банки.