Поветкин назвал Кличко "дылдой двухметровой"

22 октября 2009, 12:42
В начале следующего года российский боксер Александр Поветкин проведет поединок за временный чемпионский титул IBF в супертяжелом весе

Александр Поветкин получил право провести бой за титул временного чемпиона. Соперник пока неизвестен. Фото Corbis

В начале следующего года российский боксер Александр Поветкин проведет поединок за временный чемпионский титул IBF в супертяжелом весе. Ожидается, что его соперником станет либо американец Эдди Чемберс, который уже, впрочем, является обязательным претендентом на титул по версии WBO и не горит желанием проводить бой с Поветкиным, либо экс-чемпион мира в супертяжелом весе Сэмюэл Питер.

На сегодняшний момент Питер является наиболее вероятным кандидатом, так как Чемберс, скорее всего, будет ждать боя с чемпионом IBF, IBO и WBO в супертяжелом весе Владимиром Кличко, который уже заявлял, что сначала он хочет встретиться с американцем, а затем уже с Александром Поветкиным, являющимся обязательным претендентом по версии IBF.

Реклама

В прошедшие выходные Поветкин завершил тренировочный сбор в США под руководством своего нового главного тренера Тедди Атласа тренировочным боем против Роберта Дэниэлса и уже вернулся в Россию, где он продолжить тренироваться под руководством Атласа. В ноябре его менеджер Владимир Хрюнов надеется организовать еще один тренировочный бой, а в следующем году состоится бой за титул временного чемпиона IBF, который, по словам Хрюнова, они постараются организовать в Москве.

После поединка с Дэниэлсом россиянин рассказал о прошедшем бое, о тактике на поединок против Кличко, а также о своем предполагаем сопернике Сэмюэле Питере.

- Этот бой – часть тренировочного процесса, — сказал Поветкин. — Но тренировка, скажем так, максимально приближенная к боевым условиям. Нужно было посмотреть, чего мы достигли, как готовились. Большое спасибо всем, кто организовал эту встречу.

Реклама

- Что можете сказать про Роберта Дэниелса?
- Ударный, боевой мужик. Но медленнее, чем я. Так он и постарше будет, разумеется. Правда, у нас тут Бернард Хопкинс в 43 года всех молодых перебил, так что возраст — не решающий фактор.

- Надеетесь на то, что бой с Кличко все-таки станет реальностью?
- Я никогда ни от кого не уходил. Но и никогда не кричал: "Я порву Кличко!" С кем надо, с тем и встречусь. Если будет этот бой – с удовольствием выйду. Для любого боксера самое интересное — драться с сильнейшими.

- Вы прекрасно понимаете, что Владимир будет фаворитом, не так ли?
- Нет. Ни капли.

Реклама

- Что будет для вас главным в этом потенциальном поединке?
- Защита и ближний бой. Это то, что надо делать против Кличко, — работать в ближнем бою. Не давать воли его рукам. Я вот смотрел несколько схваток с его участием и как-то не заметил, чтобы соперники уклонялись от его ударов. Взять хотя бы последний бой — с Чагаевым. Были моменты, когда Чагаев просто останавливался. А когда начинал уходить, казалось, что он терялся. А как ты выдержишь, не уклоняясь, против такого дылды двухметрового, который кидает этими своими кувалдами с дистанции как хочет? Или вон Арреола боксировал со старшим Кличко — ни разу не уклонился. Специально смотрел — он весь бой только и делал, что принимал на перчатки. Против Кличко так нельзя.

- Следующий ваш бой будет за временный титул чемпиона. Скорее всего, против Сэмюэла Питера. Чего ждете от этого соперника?
Мы пока еще не знаем, кто точно будет соперником. Если Питер — ладно, пусть он. Я видел его в паре боев. Знаю, что он мощный, физически сильный парень. Я разговаривал с Джамилем Маклайном, который как раз с ним боксировал и трижды посадил Питера на задницу. Все говорят — панчер, панчер, а я как-то не очень это заметил. В том бою, что Маскаев ему проиграл, Олег, наверное, больной был. Что-то не так было с ним. Он ведь незадолго до конца боя здорово попал Питеру, тот отдернулся, а Олег стоит и ждет. Питер тут же начинает его бить, а Олег просто отходит назад и защищается. Ты прихвати его, обними, что ли, а Олег — никак... Ну да что там. Питер, конечно, приличный боксер...

- Но бить его можно?
- Да всех бить можно. У него же две руки и две ноги. У меня тоже.