Напутствие на "Дакар"-2012: "Главное, чтобы колеса под вами крутились, а не над вами"

21 декабря 2011, 19:48
Команду Sixt Ukraine проводили на знаменитый ралли-рейд. Пилот Вадим Нестерчук рассказал о задаче попасть в топ-10, а также – какие опасности ждут команду на каждом этапе

На "Дакаре"-2011 наша команда заняла 35 место. www.sixt.ua

Украинскую команду Sixt Ukraine торжественно проводили на "Дакар"-2012. Наша команда во главе с пилотом Вадимом Нестерчуком вылетает в Аргентину, где будет дан старт самого престижного ралли-рейда. Зачем? Рассказывает Нестерчук: "Мы в этом году набирались опыта в гонках на четырех континентах. Результатами довольны, в команды есть хороший настрой и желание побеждать. Если бы еще нам немного везения. Ведь в таких соревнованиях, когда ты выжимаешь из себя сто процентов, доля случайности – какого-то шального камня – может быть решающей... Тяжелая трасса сыграет нам на руку. Я люблю тяжелые гонки. Думаю, мы можем рассчитывать на попадание в топ-10 в общем зачете. А о победе на "Дакаре" мы думаем, но реально смотрим на вещи – это будет не в нынешней гонке. Хотя если все будет складываться в нашу пользу и мы будем претендовать на победу, никто ж не против".

"Главное, чтобы колеса под вами крутились, а не над вами", – пожелал удачи Sixt Ukraine главный автомобилист страны, президент ФАУ, Евгений Червоненко. который пришел проводить команду на "Дакар".

Реклама

Старт самого престижного ралли-рейда – 1 января в аргентинском в Мар-дель-Плата. За две недели гонщики проедут около 9000 километров.

Вадим Нестерчук немного пробежался по грядущим этапам и рассказал, какие опасности там поджидают гонщиков.

1 января. Мар-дель-Плата – Санта-Роса (длина трассы 763 км + 57 км спецучастка). "По полям, со скоростью 60 км/ч. Ничего особо сложного".

Реклама

2 января. Санта-Роса – Сан-Рафаэль (487 км + 290 км). "В дюнах начинается настоящий "Дакар". Будет много аварий, переворотов, сходов".

3 января. Сан-Рафаэль – Сан-Хуан (291 км + 208 км). "Этап по местам, где идут археологические раскопки. Здесь нашли следы древних динозавров. Кругом горы, ущелья, пески".

4 января. Сан-Хуан – Чилесито (424 км +326 км). "В прошлом году здесь температура после захода солнца была 45 градусов. Начинается феш-феш – это мелкая пыль. Когда машина едет она стоит столбом, попадает в кабину, зависает и этим всем приходится дышать".

Реклама

5 января. Чилесито – Фиамбала (246 км + 177 км). "Предгорье Анд, сухо, очень жарко. Белый сыпучий песок очень слепит, тяжело ехать. Дюны... В прошлом году здесь сошло около 30 экипажей".

6 января. Фиамбала – Копьяпо (394 км + 247 км). "Переход через Анды на высоте 4800 м. Организму очень тяжело".

7 января. Копьяпо – Копьяпо (154 км + 419 км). "День перед отдыхом, но 400 км по песку – это много".

8 января. День отдыха. "Мы отсыпаемся, механики крутят гайки. После последнего Ралли Фараонов в Египте, мы полностью разобрали машину и заменили все детали. После недели "Дакара" механикам нужно из бэушной машины снова сделать новую. Поскольку старые детали до конца ралли не доживут. Надо все поменять, кроме двигателя, замена которого запрещена правилами".

9 января. Копьяпо – Антофагаста (245 км + 477 км). "Дюны, феш-феш, камни, опять дюны..."

10 января. Антофагаста – Икике (9 км + 556 км). "Самый длинный спецучасток – 556 км. И это все по феш-феш. да горам".

11 января. Икике – Арика (317 км + 377 км). "Все те же дюны с феш-фешем. А также участки усыпаны огромными камнями..."

12 января. Арика – Арекипа (120 км + 478 км); 13 января. Арекипа – Наска (412 км + 245 км); 14 января. Наска – Писко (100 км + 275 км); 15 января. Писко – Лима (254 км + 29 км). "Это новые этапы в Перу, незнакомые для меня. Судя по карте, возможно, нам придется ехать по берегу океана, по полосе прибоя широной метров в 200. Чем ближе к волнам, песок более твердый и по нему можно набрать высокую скорость. Но тут главное, не прозевать волну, чтобы тебя не смыло в океан".

Напомним, что на "Дакаре"-2011 наша команда Sixt Ukraine впервые доехала до финиша – Нестерчук занял 35 место.