Михаэль Шумахер снова лучший

15 ноября 2007, 09:55
Во второй день тестов в Барселоне вновь не было равных семикратному чемпиону мира Михаэлю Шумахеру

Шумахер: "Приятно было узнать, что я все так же хорош в кокпите". Фото AFP

Во второй день тестов в Барселоне вновь не было равных семикратному чемпиону мира Михаэлю Шумахеру. Немец проехал круг за 1:21.486, опередив Педро де ла Росу на "Макларен" на 0.4 секунды. Филиппе Масса стал 4-м, между ним и испанцем вклинился Хейкки Ковалайнен, а Гарри Паффетт на втором "Макларене" замкнул первую пятерку.

Неплохо выступили пилоты "Уильямс" – Росберг 6-й, Накаджима 9-й. Отличный результат показал Дэвид Култхард – у шотландца 7-е время дня. Его напарник по тестам Карун Чангхок, испытывавший электронику для сезона-2008, занял 11-ю строчку протокола сессии. В "Тойоте" работали Ярно Трулли и Франц Монтаньи, француз продолжил испытания стандартного блока управления двигателем. Оба своими вылетами с трассы спровоцировали остановку сессии красными флагами.

Реклама

Итальянец Лука Филиппи, участвующий в программе подготовки молодых пилотов "Хонда", вместе с Дженсоном Баттоном тестировал болид японской команды и отметился 16-м временем круга. А "Форс Индия" сегодня была представлена аж тремя гонщиками – Кристианом Клином, Адрианом Сутилем и Витантонио Лиуцци. Быстрейшим из них оказался Клин (19-й).

А герой тестов в Барселоне Михаэль Шумахер заявил следующее:a

"Это было весело. Я счастлив, что, несмотря на долгое отсутствие, моих навыков управления болидом оказалось достаточно, чтобы помочь команде. Передо мной было поставлено несколько вопросов, я смог ответить на все. Приятно было узнать, что я все так же хорош в кокпите".

Реклама

"Феррари" возлагала большие надежды на помощь Михаэля в создании болида для следующего сезона, ведь с 2008 года будут запрещены все электронные вспомогательные системы, а немцу довелось выступать без них. "Сегодня без трекшн-контроля чувствовать машину сложнее, чем в 2000 году (последний до сего момента год без трекшн-контроля), из-за разницы в двигателях, – заметил семикратный чемпион мира. – Тогда использовались моторы V10, и можно было "играть" с коробкой передач, а сейчас это невозможно. Сложнее всего проходить медленные повороты. Но теперь наблюдать за гонками станет еще интереснее. Правда, даст ли это преимущество какой-либо из команд – посмотрим. Я считаю, выигрывать "Гран-При" будут те же топ-команды".