Microsoft отказалась спонсировать ЛеБрона Джеймса

29 ноября 2008, 14:30
Руководство компании Microsoft решило не продлевать спонсорское соглашение с форвардом "Кливленда". Но и без них общая сумма его рекламных соглашений составляет $ 170 млн

Финансовый кризис ЛеБрону Джеймсу не грозит. Фото AFP

Руководство компании Microsoft решило не продлевать спонсорское соглашение с форвардом "Кливленда" ЛеБроном Джеймсом, сообщает AP. Их сотрудничество заключалось в создании интернет-сайта для детей и подростков, который был запущен во время Матча всех звезд в 2007 году. Таким образом, самый результативный игрок текущего сезона в НБА, набирающий в среднем по 27,9 очка за матч, лишился своего сайта.

Компания объясняет свое решение не продлевать контракт с баскетболистом сокращением затрат в области маркетинга. Однако Джеймс не остался без спонсоров, общая сумма его рекламных соглашений составляет $ 170 млн.