Маркевич: "Если просто играть в чемпионате, то я не хочу оставаться в клубе"

7 декабря 2015, 13:48
Мирон Маркевич хочет знать – какую задачу перед ним ставит руководство клуба

Мирон Маркевич. Фото AFP

Главный тренер днепропетровского "Днепра" Мирон Маркевич рассказал, что может покинуть команду, если руководство не примет меры по усилению состава.

- В прошлом году я с удовольствием работал с командой. Она была добротная. Я надеялся, что клуб будет развиваться, двигаться вперед. Думал, что руководители все-таки сохранят эту команду и подберут еще двух-трех футболистов хорошего уровня. И все – можно было бы серьезные задачи решать.

Реклама

А сейчас команда в тупике. И я не раз говорил об этом руководству клуба. Говорю им: "Вы не смотрите молчаливо на это все, а бейте в колокола! Потому что это Днепр, а не какая-то обычная команда".

Просто посмотрите на состав – там нет половины прошлогодней команды. Причем, нет тех футболистов, которые и определяли лицо "Днепра". Плюс, летом у двенадцати футболистов заканчиваются контракты с клубом, и все они не знают, что с ними будет дальше. Плюс, старые долги клуба. И все это вместе. Оно должно было взорваться рано или поздно. Я предупреждал еще три месяца назад. Собственно, вот почему и подавал в отставку – уже тогда видел, чем оно все закончится.

Я реалист. И я не держусь за свое место. Дело в том, что нужно определиться: к чему мы идем? Должно быть какой-то развитие клуба. Тренировать молодых я могу и в своей футбольной школе. Я пришел в "Днепр" не для того, чтобы тренировать юношей. "Днепр" – команда, которую знают в Европе. Надо продолжать традиции.

Реклама

Если просто играть в чемпионате, то я не хочу оставаться в клубе. А если бороться за чемпионство, играть достойно в еврокубках, значит, надо менять команду на 70 процентов. А то, что мы взяли бесплатных исполнителей, так это просто, чтобы закрыть какие-то дыры. Но ясно, что они не тянут, это уже понятно.

Уже завтра буду разговаривать с генеральным директором, если дальше будет такое отношение к команде, я хотел бы, чтобы меня отпустили. Если же скажут работать – что ж, буду работать дальше. Но поверьте мне – так, как есть, быть не должно.