"Команданте" Роналду и "блокпосты": вокруг матча "Реал" – "Шахтер"

15 сентября 2015, 21:48
Репортаж с окрестностей арены "Сантьяго Бернабеу" накануне матча Лиги чемпионов

Фото Э.Кинзерского

Перед матчем "Реал" – "Шахтер" на всех улицах, окаймляющих "Сантьяго Бернабеу", идет бойкая торговля всевозможной снедью и фанатской атрибутикой. В каждой из многочисленных торговых палаток предлагают до полусотни разновидностей шарфов (цена стандартная – 10 евро), едва ли не половина из которых – с именем или портретами главной звезды "королевского" клуба. Есть даже Роналду, отдающий честь, с надписью Сomandante, казалось бы, совсем несовместимой с образом гламурного португальца. Кстати, буквально в 100 метрах от арены – магазин с линией одежды КР.

Реклама

Большой популярностью пользуются шарфы с надписью Mi papá (mama) me hizo guapa, lista i madridista! "Мой папа (моя мама) сделал(а) меня красивым, хорошим и МАДРИДИСТЫМ!".

А вот матчевый шарф в одной из палаток оказался по соседству с "розой" группировки ультрас "галактикос" Ultra Sur, не скрывающей своих нацистских взглядов.

Онлайн матча "Реал" – "Шахтер"

Прибытие мадридского "Реала" на "Сантьяго Бернабеу" – само по себе шоу. Процессия с автомобильным, мотоциклетным, а на заключительном этапе даже конным эскортом буквально взрывает окрестности стадиона грохотом приветствий поклонников "королевского клуба". Антураж торжественного въезда "Реала" на арену дополняет то обстоятельство, что автобус с гостевой командой всегда добирается до стадиона по другой дороге, "Шахтер" не стал исключением.

Реклама

Чтобы попасть на стадион нужно пройти несколько "блокпостов" из турникетов, в каждом из которых нужно просветить штрих-код на своем билете или аккредитации. Из-за этого возникли проблемы с проходом на "Сантьяго Бернабеу" у представителей "Шахтера", имевших "красные" аккредитации УЕФА, так называемые "вездеходы", позволяющие свободно передвигаться по всем зонам и секторам стадиона. Возможно, где-то они и котируются, но – не на арене "Реала". Стюарды делали круглые глаза и отказывались пропускать даже гендиректора "Шахтера" Сергея Палкина: "Ничего не знаем. Здесь нет штрих-кода, а без него – никак". Проблему в итоге удалось разрешить, но "осадок", как говорится, остался.