Хэй зовет Кличко драться в Габон

28 декабря 2009, 10:03
Британский чемпион WBA напоминает, что не боится братьев Кличко и хочет устроить с Виталием новую "Рубку в джунглях"

Хэй никому не дает забыть, что он теперь тоже чемпион. Фото AFP

Британец Дэвид Хэй хочет боксировать с Виталием Кличко осенью... в Африке. Не успел британец стать чемпионом мира в супертяжелом весе, а ему уже не дает покоя слава самого Мохаммеда Али! В интервью британскому изданию News of The World Хэй заявил: "Я хочу не просто объединительный бой с Виталием Кличко. Я хочу провести исторический объединительный бой! Пусть это будет новая Rumble in the Jungle — "Рубка в джунглях". Хэй намерен пойти путем своего кумира Мохаммеда Али и имеет в виду его знаменитый бой 1974 года против Джорджа Формэна, который состоялся в Киншасе (Заир — ныне ДР Конго). Интересно, что если бой Виталия Кличко и Дэвида Хэя станет возможным, то в нем, как и в 1974-м, на кону будут стоять пояса WBC и WBA.

"Конечно, я хочу защищать свой титул в Британии или Лас-Вегасе, — говорит чемпион WBA. — Но как чемпион мира я хочу боксировать по всему миру, на всех континентах. Все помнят Мохаммеда Али по "Рубке в джунглях" и "Триллере в Маниле". Али всегда будет величайшим героем для меня. Если мне хоть как-то удастся повторить его путь, я буду счастлив. Пусть новым этапом моей карьеры станет новая "Рубка в джунглях".

Реклама

Хэй сообщил, что уже начал переговоры относительно такого боя с президентом Габона. Это страна в Центральной Африке — одна из наиболее развитых, богатых и стабильных на континенте, бывшая колония Франции. Переговоры британский боксер намерен продолжить уже в январе, когда приедет в Анголу на Кубок африканских наций по футболу.

При этом Хэй еще раз напомнил, что он теперь тоже стал чемпионом мира и не позволит Кличко диктовать условия. "У меня нет времени на всю их грязь. Когда мы пытались договориться с Виталием, мы установили окончательный срок, чтобы он дал ответ. Кличко его упустил. Сейчас я чемпион и могу выбирать, с кем мне драться. А Кличко просто ненавидят меня. И футболка с их оторванными головами — только повод, оправдание. Дело вовсе не в ней. Их проблема в другом: они знают, что я их не боюсь!".