"Это не могила": женские слезы и другая реакция на приговор Кокорину и Мамаеву

8 мая 2019, 20:04
В России прогнозируют, что после отсидки скандальные игроки возобновят карьеру, как Эдуард Стрельцов

Павел Мамаев / Фото: AFP

В России активно обсуждают вердикт Пресненского суда Москвы, приговорившего полузащитника "Краснодара" Павла Мамаева к 1 году и 5 месяцам, а нападающего "Зенита" Александра Кокорина – к 1 году и 6 месяцам колонии общего режима. Напомним, учитывая прибывание в СИЗО, футболисты должны выйти на свободу уже в этом году: Мамаев - в ноябре, Кокорин - в декабре.

Как стало известно, Дарья Валитова, жена Кокорина, расплакалась в зале суда Москвы после оглашения приговора ее мужу. Мама форварда и его брата Кирилла сразу же покинула зал.

Реклама

"Такой приговор был больше ожидаемым, чем нет, – заявил бывший президент РФС Вячеслав Колосков. – Конечно, хотелось наоборот. Хотелось, чтобы судья проявила гуманность в честь предстоящего великого Дня Победы, доставила бы радость семьям ребят, болельщикам, клубам, всем, кто любит ребят. Но что получилось, то получилось, все-таки поначалу говорили, что ребятам могло грозить семь лет лишения свободы. Надо воспринимать это как свершившийся факт. Фатальный приговор для карьеры? Фатальное – это могила. А сейчас они живы и, надеемся, здоровы, у них все еще впереди". 

Александр Кокорин. Фото AFP

Между тем Валерий Стаферов, первый тренер Кокорина, высказал более резкую точку зрения: "Решение абсолютно несправедливое. Все видео драк, которые я видел, показывают только одну сторону конфликтов, а другие стороны не освещают вообще. Следователи в количестве 18 человек искали вину одной стороны. Но при этом, конечно, ребята виновны – виновны перед детьми, которые носили их футболки и считали их кумирами. Они вернутся в футбол. А что им ещё делать? Эдуард Стрельцов просидел еще больше и смог, и они смогут".

Реклама

Как сообщалось ранее, суд приговорил к высшей мере наказания стул, которым футболист Кокорин ударил Пака. В России высмеяли решение Фемиды об уничтожении вещественного доказательства в деле о скандальных футболистах.