Долгополов: "Мазерати" для меня недостаточно быстра"

24 сентября 2011, 14:27
Годовой миллионер Долгополов — о деньгах, машинах, гонках и бизнесе

Александр Долгополов. Фото AFP

Чуть больше двух часов понадобилось Александру Долгополову, чтобы перешагнуть рубеж — миллион долларов призовых за год. Из наших теннисистов подобное удавалось лишь Андрею Медведеву в 90-х. Первая ракетка Украины в четверг обыграл киприота Маркоса Багдатиса — 6:7, 7:5, 6:3 и вышел в четвертьфинал турнира в Метце. Это принесло Саше 11 800 призовых, а в сумме за 2011-й — 1 005 814 долларов! После этого он победил и в следующем матче – против Малисса (6:3, 1:0 отказ) и добавил к этой сумме еще примерно 12 000 долларов.

Естественно, что миллион баксов в графе призовые Александра Долгополова — понятие условное. Ведь из этой суммы вычитаются приличные налоги. "Если честно, не считал, сколько получилось чистыми, — признался Сегодня|Спорт Долгополов. — Думаю, примерно 600 тысяч, плюс/минус 100 тысяч долларов. Во многих странах Европы и в Америке налог на премиальные примерно 30 процентов. А в таких странах, как Арабские Эмираты, Катар, Монако поменьше будет".

Реклама

При таких доходах можно уже задумываться и о резиденции в Монако или собственном бизнесе. "Пока что я живу в Киеве, а там посмотрим, — интригует Саша. — А насчет бизнеса — рано еще думать об этом. Ведь я не заработал каких-то сильно больших денег, чтобы свое дело открывать. Поэтому в ближайшие лет пять буду играть в теннис и наслаждаться жизнью!"

Сейчас модно среди украинских футболистов наслаждаться жизнью на крутых "тачках", типа Maserati. На таких катаются Милевский, Селезнев, Ярмоленко... Долгополов также большой любитель автомобилей. "Саша, не планируете пополнить свой гараж чем-то подобным?" — вопрос лучшему теннисисту страны.

"Я не любитель таких машин как "Мазерати", "Бентли"... Просто не вижу в них изюминки, а стоимость немаленькая, — говорит Долгополов. — К тому же, для меня очень важны показатели машины по динамике разгона и скоростям. И такая машина, как "Мазерати", просто недостаточно быстра для меня. Потому как я увлекаюсь гонками. В связи с этим на данный момент у меня доработанный Nissan GTR R35 (базовая стоимость от 130 тысяч долларов. — Авт.) и я им доволен во всех отношениях. Так что, думаю, на данный момент мне уже нет к чему стремиться в плане спорткаров. На международных автогонках не был и особо за ними не слежу. Сам люблю гонять и всегда стараюсь приезжать на киевскую "Чайку" на гонки по прямой. Также совсем недавно ездил в Чугуев на чемпионат Украины по драг-рейсингу, где было очень интересно!"

Реклама