"Динамо": от нагрузок ругались не по-фински

23 июля 2009, 10:24
Валерий Газзаев впервые показал, как гоняет на тренировках своих подопечных

Сильнее! Под контролем Газзаева никто не мог позволить себе сачконуть. Фото Ю.Кузнецова

"Динамо" вчера провело первую за время работы Валерия Газзаева тренировку, открытую для прессы от начала и до конца. Коуч пообещал делать такие раз в месяц. Показательно, что это произошло после скандала с руководителем научной группы ДК легендарным Олегом Базилевичем. Его попросили покинуть базу в Конча-Заспе, когда команда отрабатывала стандарты. "Я уважаю Олега Петровича, никакого конфликта нет, — сказал Газзаев. — Но на таких занятиях, кроме тренеров, не будет присутствовать ни один сотрудник клуба".

Сразу же бросилось в глаза присутствие на поле невысокого смуглого паренька — это коуч подтягивает к "основе" 16-летнего боливийца Диего Суареса. Тот не терялся, а в отрабатывании ударов пробил и Шовковского, и привлеченного из дубля вместо травмировавшегося Рыбки Романа Загладько, который будет запасным в субботнем матче с "Таврией". Сам Рыбка перед началом тренировки доковылял на костыле к своей "Тойоте" и куда-то укатил.

Реклама

Опытный Шовковский и на тренировке демонстрировал чудеса реакции. Отбил в двусторонке пенальти Корреа, а пропускал лишь особо "хитрые" удары. Например, когда Гильерме виртуозно уложил СаШо, а мяч в другой угол катнул. "Что, хитренький? Да?" — Подшутил над ним Александр. А когда подуставший Олег Лужный начал разминаться у мяча, стоя на коленях, СаШо прокомментировал: "Завтра в интернете будут заголовки "Лужного поставили на колени".

Началась тренировка шуточками. Но затем атмосфера начала меняться. Игроки устали бегать на жаре. Газзаев же их постоянно подгонял: "Быстрее, шире, плотнее". Стали проскакивать крепкие словечки. А затем последовали забеги по три человека, которые выполняли перекрестные передачи, завершая их навесом в штрафную и ударом по воротам. Игроки к этому времени так утомились, что уже не хотели шутить, а исподтишка бурчали под нос пожелания тренеру самому попробовать выполнить свои требования. Роман Еременко, сделав очередной забег с ударом, свою усталость описал совсем не финским выражением. Но уже после тренировки, спокойно сказал, что это — обычная работа и он постепенно входит в ритм.