Деньги в спорте: Супербоул круче Олимпиады

4 октября 2011, 11:17
Среди команд лидирует бейсбольный "Нью-Йорк Янкиз" ($340 млн), самым дорогим событием назван Супербоул ($425 млн), самый дорогой бренд – "Тайгер Вудс" ($55 млн)

Супербоул - самое денежное событие в мире спорта. Фото AFP

Журнал Forbes опубликовал список самых дорогих спортивных брендов мира. Среди команд лидирует бейсбольный "Нью-Йорк Янкиз" ($340 млн), который благодаря подорожанию американского доллара обошел футбольный "Манчестер Юнайтед". На третьем месте представляющая американский футбол команда "Нью-Ингленд Пэтриотс" ($146 млн).

Самым дорогим спортивным событием назван Супербоул – финальная серия плей-офф в Национальной футбольной лиге (американский футбол). Доходы от последнего Супербоула составили $425 млн. На втором месте идет Олимпиада (доходы от зимних Игр в Ванкувере-2010 – $230 млн).

Реклама

Среди спортсменов список самых дорогих брендов возглавляет торговая марка "Тайгер Вудс" – гольфист оценивается в $55 млн. На втором месте – теннисист "Роже Федерер" ($29 млн). Замыкает тройку баскетболист "Майами" "Леброн Джеймс" ($20 млн).