Супербоул: рекорд Твиттера, Мадонна и $3,5 млн за 30 секунд рекламы

6 февраля 2012, 12:40
В США прошло одно из главных спортивных событий года – Супербоул – финал турнира по американскому футболу

В перерыве матча зрителей развлекала Мадонна. Фото AFP

Клуб "Нью-Йорк Джайантс" в четвертый раз завоевал главный титул в американском футболе, одолев в матче за Супербоул "Нью-Инглэнд Пэтриотс". Встреча в Индианаполисе на глазах 70 тысяч зрителей завершилась со счетом 21:17 (9:0, 0:10, 6:7, 6:0) в пользу клуба из Нью-Йорка.

Квотербек "Джайантс" Илай Мэннинг во второй раз в карьере признан самым полезным игроком матча за Супербоул: первый раз он удостоился почетного звания в 2008 году, когда его клуб также одержал верх над "Пэтриотс" (17:14).

Реклама

В перерыве одного из главных спортивных событий в США выступила легенда поп-музыки Мадонна, исполнившая новый сингл Give Me All Your Luvin, а в преддверии матча гимн США спела Келли Кларксон.

РЕКОРД. Во время матча был установлен абсолютный рекорд в Twitter по числу сообщений в секунду. По данным сервиса микроблогов, в последние три минуты Супербоула пользователи Twitter публиковали в среднем 10 тысяч сообщений в секунду, посвященных матчу. Во время выступления Мадонны в перерыве матча пользователи в среднем отправляли 8 тысяч сообщений в секунду.

Таким образом, отмечает руководство Twitter, матч за Суперкубок побил абсолютный рекорд по числу сообщений в секунду, установленный в августе 2011 года, когда певица Бейонсе появилась на церемонии MTV Video Music Awards с явными признаками беременности. Тогда в секунду в среднем появлялось 8868 сообщений о беременности певицы.

Реклама

Матч за Суперкубок также побил и рекорд по числу сообщений в секунду для спортивного события, установленный в июле 2011 года. Тогда после сенсационной победы сборной Японии над США в финале чемпионата мира по футболу среди женщин в Twitter в секунду появлялось 7196 сообщений о матче.

РЕКЛАМА. Super Bowl – главное спортивное событие года в США. Трансляция матча собирает у экранов огромную аудиторию. Стоимость показа рекламы во время матча в 2012 году составляла около 3,5 миллиона долларов за 30-секундный ролик.