Схема финансирования боя Кличко-Томпсон в Берне

7 июля 2012, 22:11
Klitschko Management Group на одну треть принадлежит Бернду Бенте, для окупаемости аренды стадиона нужно продать 18 000 билетов

Полная схема - ниже в тексте

Бернская газета (Berner Zeitung) привела пример того, что братья Кличко являются не только боксерами высшей лиги, но и опытными успешными бизнесменами. Вопрос о том, почему бой чемпиона WBA/WBO/IBF в супертяжелом весе Владимира Кличко с Тони Томпсоном состоится не в Германии, а в Берне (Швейцария), имеет простое объяснение: организаторы довольны предложенными городом финансовыми условиями проведения вечера бокса.

Главным организатором шоу является Klitschko Management Group (KMG) из Гамбурга. Эта фирма принадлежит братьям Кличко (2/3) и Бернду Бёнте (1/3), поэтому боксирующим бизнесменам не нужно отдавать часть прибыли промоутеру, как это приходится делать многим боксерам. KMG занимается не только организацией боев Кличко, но и консультирует известных людей в вопросах имиджа и помогает западным фирмам, желающим открыть дело в Восточной Европе.

Реклама

Компаньоном в проведении боя Кличко-Томпсон является акционерное общество Infront Ringier Sports & Entertainment Switzerland — совместный проект Infront Sports & Media (спортивный маркетинг) и издательства Ringier, выпускающего швейцарский таблоид Blick. Эта фирма приобрела права на маркетинг события и продажу билетов в Берне. Infront Ringier оплачивает аренду стадиона в Берне, которая по предварительным оценкам составляет от 200 000 до 300 000 швейцарских франков. Чтобы расходы на аренду окупились, нужно продать 18 000 билетов. Исходя из особенностей стадиона, на бой можно продать около 22 000 билетов по ценам от 39 до 350 франков. По последним данным, продано около 21 000 билетов.

Infront Rigier привлекла в качестве руководителя проекта Марселя Вислера, который в 2009 году занимался организацией бой Виталия Кличко и Кевина Джонсона в Швейцарии. Чтобы Infront Rigier вообще вошла в число партнеров-организаторов, Вислер предложил своего рода "приданое" в виде предварительных договоров с гостиницами, туристическими организациями и железнодорожной линией Юнгфраубан. Кантон Берн и тем самым налогоплательщики также участвуют в финансировании боя суммой в 100 000-150 000 тысяч франков.

Немецкий частный телеканал RTL обладает эксклюзивными правами на трансляцию поединков Кличко. Продавая права прочим телеканалам мира, RTL получает одну часть прибыли, вторая достигается продажей блоков рекламы между раундами (последняя известная цена 30-секундного блока составляет около 150 000 евро).

Реклама

Infront Ringier и RTL вносят определенную сумму в общий котел. Львиную часть общей суммы получит Владимир Кличко. Из остатка выплачиваются гонорары сопернику, тренеру Владимира, страховки, тренировочный лагерь Кличко и отчисления федерациям WBA, WBO, IBF, IBO. Оставшуюся после вышеназванных выплат сумму получает KMG. Точную сумму общих вложений в совместный котел стороны не называют, однако газета предполагает, что это "миллионная однозначная цифра средней величины".

Онлайн боя Кличко – Томпсон. ФОТО и ВИДЕО