Семина встретили все, кроме сербов и бразильцев

10 января 2008, 10:49
"Динамо": на первый сбор с Семиным опоздали Клебер, Ринкон, Корреа, Гавранчич, Нинкович и Маркович

Юрий Семин, Винченцо Пинколини и игроки "Динамо". Фото Ю.Кузнецова

"Винченцо, катастрофа!" — зайдя вчера в 11.20 в холл базы в Конче-Заспе, обратился форвард "Динамо" Максим Шацких к тренеру по "физике" Винченцо Пинколини. Имел в виду приближающиеся сборы? Может быть. "Физик", встречая собирающихся после отпусков ребят, горячо улыбался, но ясно давал понять, сколько потов сбежит с их шкур во время зимней подготовки. "Впереди много работы, мучо трабахо!" — говорит Майклу, прилетевшему с, как показалось, лишним весом. Привычная картина для бразильцев, не правда ли?

Как и их опоздания на сбор. Вот и в этот раз из земляков Пеле вовремя явился только Майкл. На пяток часов задерживались Корреа и Ринкон, а Клебер в момент представления Юрия Семина главным тренером "Динамо", в 12.00, только приземлился в "Борисполе". "Кому-то в амстердамском аэропорту показалось, что у него просроченная виза, нам пришлось его спасать", — поведал почти детективную историю президент "Динамо" Игорь Суркис.

Реклама

Те же игроки, которые прибыли вовремя, на ресепшене ставились в известность о месте и сроках медосмотра. На приклеенном к стенке листе значилось: "Список игроков для диспансеризации. 10 января — Алиев, Гиоане, Главина, Дедечко, Допилка, Кравец, Мандзюк, Михалик, Нинкович, Олейник, Романчук, Ротань, Рыбка, Фаркаш, Федорив. 11 января — Ващук, Гавранчич, Гусев, Ринкон, Диакате, Корреа, Клебер, Луценко, Маркович, Майкл, Милевский, Несмачный, Ребров, Шовковский, Шацких. Диспансеризация будет проходить в клинике "Борис". Начало — в 9.00. Пищу не принимать!"

К слову, о бразильцах. "Все прилетели?" — спросил у их переводчика Алиев, дожидаясь представления Семина. Тут появился Луценко. "Поздравьте, — говорит собравшимся партнерам-украинцам, — дочка родилась". А тут с уведомлением подошла работница базы: "В 12 часов представление, не опаздывайте!". "Татьяна Григорьевна, — остановил ее на обратном пути Ребров. — Вы посмотрите, одни украинцы собрались!"

Когда представляли Семина, его помощники сидели среди игроков, причем в разных местах — Краковский с Овчинниковым в верхнем ряду, Лужный — в нижнем. К слову, на первой тренировке Семина Олега Романовича не было — говорят, надо было решить какие-то вопросы.

Реклама

"Вы должны помочь новому тренеру реабилитировать "Динамо" и воссоздать команду, которая была в конце 90-х", — обратился к игрокам Суркис. Когда Семин торжественно встал со своего места, игроки зааплодировали. И ушли. А Суркис после этого сообщил, что прилагаются сверхусилия по трудоустройству выставленного на трансфер Марковича. Проблема в том, что по игрокам, которых клуб готов отпустить, нет ни единого предложения: "Хоть бы кто поинтересовался, может, мы даром отдадим", — отчаянно выразился президент. Ротаня даром отдавать не собираются. "Не удивляйтесь, если Руслан вскоре перейдет в "Днепр", — сказал Суркис.

Семин, сидя в вразвалочку, говорил о задачах (по итогам сезона попасть в ЛЧ), о молодых, которых берет в Израиль (Алиев, Дедечко, Олейник, Федорив, Кравец, Мандзюк), о том, что капитана он назначать не будет (выберут игроки) и, наконец, о штрафах. "В Динамо есть кодекс штрафов на сезон, когда он закончится, я внесу свои поправки, — пообещал тренер. — Будут ли наказаны опоздавшие на сбор (а это еще трое сербов)? Да, должна быть дисциплина".