Буффон – о соперничестве с Роналду в финале ЛЧ: "Мы – полные противоположности"

2 июня 2017, 21:40
Джанлуиджи Буффон заявил, что "Золотой мяч" был бы хорошей наградой для него, но главное – победа в финале Лиги чемпионов

Джанлуиджи Буффон. Фото AFP

Вратарь и капитан "Ювентуса" Джанлуиджи Буффон признался, что не думает о получении "Золотого мяча". Он подчеркнул, что его команда нацелена на победу в финале Лиги чемпионов с "Реалом".

– "Золотой мяч" был бы хорошей наградой. Но я о нем не думаю сейчас. Это вторично. Для нас главное – победа в финале. Я ощущаю себя молодым, несмотря на возраст. Но эта встреча будет для меня особой. Не хочу ни о чем жалеть, не хочу сейчас думать о будущем", – сказал Буффон.

Напомним, что финальный матч Лиги чемпионов "Ювентус" – "Реал" пройдет 3 июня в Кардиффе, начало – в 21:45 по киевскому времени. СегодняСпорт проведет текстовую онлайн-трансляцию встречи.

Реклама

Буффон отметил, что поддержка болельщиков поможет игрокам справиться с давлением соперника. Также вратарь считает, что у форварда "Реала" Криштиану Роналду намного больше возможностей решить исход встречи, чем у него:

– Мы чувствуем эту замечательную поддержку, этот энтузиазм. Это ингредиент, который в сложные моменты матча может вдруг у нас возникнуть, может помочь нам найти источники изобретательности и энергии. Они понадобятся нам, чтобы справиться с давлением "Реала" и показать максимум своих возможностей. Мы верим в свои силы, однако не витаем в облаках. "Реал" привык побеждать в финалах, тогда как мы в нескольких уступили. Этот матч хорош тем, что у нас есть шанс попытаться переписать историю.

Репортеры должны распускать слухи, но я не тщеславный – я не стану ставить себя на один пьедестал с Роналду и даже не мечтаю об этом. У нас совершенно разные роли. Моя – защищать, его – атаковать. Мы полные противоположности. Все, что я могу сделать, – это не пропустить. У него гораздо больше возможностей решить исход матча. Рад, что журналисты видят завтрашний матч как битву между мной и Криштиану, но это выдумки", – сказал Буффон.